Законная установка радаров крис п

Мордовские автолюбители продолжают активно обсуждать работу частной компании, которая выиграла тендер по обслуживанию и установке мобильных комплексов фотофиксации нарушений ПДД «КРИС»П.

Для обывателя ранее все было просто: прерогатива ловли лихачей лежала исключительно на ГИБДД, а сейчас, получается, часть подобных функций перешла к некой негосударственной организации?! Активизировавшиеся «интернет-юристы» стали утверждать, что комплексы ставят не так, не там и вообще все выписанные постановления незаконны и их легко обжаловать. Денис Тюркин проник в «логово» придуманного нарушителями врага и двое суток поработал вместе с установщиками радаров.

Содержание

Власть

Годика три назад я выпросил у руководства ГИБДД Мордовии списанный радар — тогда мы в редакции «Столицы С» собирались создать нечто вроде музея городских артефактов.

Старенький, отработавший свое и ныне примитивный измеритель скорости «Искра‑1в» должен был найти покой на редакционной стене как символ работы инспектора ГАИ. Идея с музеем до сих пор не воплощена, поэтому «Искра» никак не станет экспонатом… Так вот, заполучив радар, я ради интереса решил его опробовать.

Вдруг еще работает?! Вставил в прикуриватель автомобиля, подождал немного… «Искра» «вспыхнула»! Направил на движущийся автомобиль — на монохромном дисплее запрыгали цифры.

Появилось даже некое чувство власти. Вот «Форд» летит под сотню в гору на улице Титова, вот «Приора» не отстает от него.

Это сейчас до такой скорости там разгоняются лишь идиоты, не боящиеся двух камер, а тогда, при полном отсутствии в городе стационарных комплексов фиксации нарушений… Что ни говорите, а автоматические гаишники, вытеснившие многих реальных, положительно повлияли на безопасность дорожного движения. Об этом говорит и статистика.

Проще говоря, система ломает автолюбителей. Волей-неволей, но соблюдать скоростной режим будешь. Многие ломаются с треском и так, что щепки — то есть мат — в сторону установщиков треног летит. Зайдите в соцсети, почитайте комментарии некоторых пользователей — станет противно до тошноты.

Смысл их высказываний, если перевести с матерного языка на нормальный русский, примерно такой.

«Государство обнаглело, тянет последние соки с граждан, продохнуть нельзя, кругом одни штрафы, бедный народ страдает, жить уже нельзя, а частники-установщики — крайне нехорошие люди, и их камеры нужно закрывать/толкать/разбивать».

Работник компании «Ареал» Егор заканчивал историко-социологический институт МГУ имени Огарева по специальности «психолог». Видимо, поэтому он относится к негодующим с некоей долей спокойствия.

Не заметил я у него и признаков властолюбия, которое проявляется у некоторых слабых волей при общении с карающей техникой, как у меня тогда с «Искрой».

У Егора личный подержанный «Мерседес Е-класса», в багажнике — две треноги, два блока «КРИС»П, два аккумулятора и два шнура. Все это оборудование закреплено за ним, им же и хранится.

Установка

В первый мой день дежурства нам следовало установить приборы на определенном участке трассы Нижний Новгород — Пенза — Саратов. Соблюдать карту дислокации, составленную региональным Управлением ГИБДД. Соблюдать нужно строго.

Рабочий день должен составлять не менее восьми часов согласно договору. Но пока мы искали километровую табличку… Наконец находим ее. Место недалеко от Лямбиря. Грязь на обочине, останавливаемся в этой жиже. «Мерседес» немного буксует.

Я бы никогда не остался на обочине не только из-за этого — ради собственной безопасности. Ведь это трасса, случись что, мимо пролетающие машины, словно снарядом, могут прилететь в нашу. А если фура?! Я бы нашел съезд или перекресток и оставил бы машину там.

Но Егор упертый, признает только обочину. Мол, чтобы комплексы были в прямой видимости, чтобы связь между ними не терялась…

Каждый сотрудник «Ареала», работающий с «КРИС»П, прошел инструктаж по установке приборов. Егор говорит, что сложного в этом ничего нет. Делай раз: ставим треногу минимум в 3 м от края проезжей части.

Делай два: водружаем сам комплекс фотофиксации таким образом, чтобы черная линия-метка на верхней его крышке была параллельна дороге.

Делай три: подсоединяем питание от обычного автомобильного аккумулятора, упакованного в пластиковый бокс, который ставится рядом.

Далее нужно включить ноутбук, войти в программу и подключится к камерам посредством беспроводной связи. После этого совершаем пару мелких манипуляций вроде установки даты и места фиксации нарушения, а также проверяем, как камера «цепляется» за машины. Тест пройден? Значит можно нажимать виртуальную кнопку «пуск», и после этого уже ни один нарушитель не уйдет незамеченным.

Ну или почти ни один. Замечаем, что одна камера слишком плохо считывает номера, ошибаясь в региональных кодах либо вообще их не замечая. Бывает, что и вообще не считывает номер, хотя, если приглядеться, на фото можно увидеть буквы и цифры. Так случается, когда таблички сильно загрязнены. Егор утверждает, что ничего страшного нет.

Вот если бы «пойманные» машины двигались с превышением скорости, тогда это было бы браком. Отработав второй день, я понял, что очень многое в работе приборов зависит от установки. Нет, на правильность определения скорости транспортного средства это не влияет, об этом же говорит инструкция прибора.

А вот на КПД прибора — то есть на количество «пойманных» машин по отношению к количеству всех проехавших мимо — влияет. Вот, например, камера срабатывала через раз, пропуская некоторые цели либо плохо идентифицируя номера. Выходим, чуть поворачиваем ее в сторону проезжей части — вуаля, процент «летучих голландцев» падает едва ли не до нуля.

Для себя я сделал вывод, что камеры ошибаются только в пользу автолюбителей. Неоднократно замечал, как прибор не «цеплял» очевидно быстро движущуюся цель, оставляя ее вообще без внимания! Часто бывало, что из плотного потока выхватывались не все машины.

Когда случается, что «пойман» нарушитель, а номер не фиксируется, Егор фотографирует монитор и отсылает снимок своему начальству. Чтобы оправдаться перед ЦАФАП, мол, вот смотрите, система сама не распознала номер.

Скорость

Как только мы установили оба «скворечника», транспортный поток моментально присмирел. Даже больше того — местами «замерз», ведь некоторые машины едут 60–70 км/ч на отлично просматривающемся участке загородной трассы. Эффект гаишника срабатывает… И это дает свои плоды. За первый день моего дежурства обе камеры «настреляли» чуть меньше десяти целей.

И не факт, что они превратятся в постановления в ЦАФАП, были бы видны номера… И понятно, почему настолько маленький «выхлоп» от этой работы (бывает, что за день вообще нет материалов). Участок просматривающийся, камеры в кусты мы не ставили, водители друг другу моргают, предупреждают… Но и это тоже хорошая работа, приходим мы с Егором к выводу.

Ведь главное — не штраф, а профилактика?

Нет, не так, считает полицейский из Ромодановского района. К концу второго моего дежурства, которое проходило на трассе Саранск — Ромоданово, рядом на обочине остановилась «Приора». Поначалу мы подумали, что это подъехал очередной качальщик прав и знаток федерального законодательства.

Но нет, из «Лады» вышел страж правопорядка. «Вас кто так учил камеры ставить? — первое, что спросил он. — В вашей фирме? А вы не понимаете, что вас все видят?! Вы встали, как на юру. Дорога и туда просматривается, и отсюда. Воткнули бы камеры, куда неприметнее, а сами съехали б с дороги. Вон, к полю.

А сейчас что? Да ни один дурак здесь не превысит! Вы ни копейки не принесете в бюджет! Поняли теперь, как нужно действовать? И коллегам своим скажите! Мы тут с ГИБДД будем рекомендовать вам немного иначе работать… Будем проверять…».

Уж не знаю, личная инициатива конкретного сотрудника это была, или действительно решение, принятое «на самом верху»… Но случай такой был.

Теперь подробнее о качальщиках прав. Мне жутко не повезло — не встретил таких, хотя очень желал общения в качестве журналистского эксперимента. Егору попадаются частенько. Останавливаются и заваливают вопросами: «На каком основании останавливаете?». «Кто вы такие?». Скандалят.

Причем делают так люди в возрасте, что странно. Егор отвечает: «Все вопросы в ГИБДД!». Немало тех, кто выражает свое недовольство, проезжая мимо и сигналя. Лично я на минуту вышел из машины, чтобы проветриться, на свою глупость обернулся на гудок какой-то «десятки» и… узрел неприличный жест.

Думаю, что тот парень все-таки свой палец сломает. Уверен в этом.

«Не понимаю людского негодования, — пожимает плечами Егор. — Водители, получая права, фактически расписывались в том, что знают ПДД и обязуются их соблюдать.

Государство же наделило гражданина специальным правом? Вот, а гражданин, как последний шкодливый двоечник, превысит скорость, а затем еще пытается избежать наказания и возмущается тем, что зафиксировали его нарушение.

И плюется в нас из-за того, что мы работаем. Кто же виноват в том, что вы нарушаете?».

Был у него интересный случай: взятку предлагали. Причем едва ли не в первый день работы. Стоял на трассе в Лямбирском районе. Мимо со скоростью за 120 км/ч «пролетела» «Тойота Камри». Водитель понял, что проехал мимо камер, и вернулся для общения с установщиком прибора. Предложил «как-нибудь изъять фото, все решить по-дружески».

Но ребята банально не могут это сделать: без пароля невозможно прочитать содержимое флешек, установленных в «КРИС»П. Материалы доступны лишь сотрудникам ЦАФАП. Как ни упрашивал водитель «Тойоты», навстречу ему пойти не могли. Тогда он, уходя, бросил на кресло 100 рублей. Со словами «Вот вам, на лимонад!».

Егор поднял купюру и забросил ее в салон нарушителя…

Кстати, насчет скорости. В мое дежурство самым быстрым попавшимся был водитель «Фольксвагена Джетты» с пензенскими номерами, сумевший разогнаться до 129 км/ч. У Егора были людишки и побыстрее: в Атемаре «Лада Калина» 139 км/ч «пролетела».

Вот что в голове у таких водителей, позволяющих себе превышение в населенном пункте на 79 км/ч? «Раньше я мог себе позволить разогнаться чуть выше дозволенного предела и даже пару штрафов получал, — признается Егор. — Эта работа изменила мой взгляд на соблюдение ПДД. Теперь я понимаю, что можно спокойно ехать 90–100 км/ч и везде успеть. Разница будет десятиминутная, а польза — огромная.

Более быстрая езда не просто может выудить деньги из кошелька… Это и повышенный расход топлива, и больший риск попасть в ДТП… Существующие скоростные ограничения придуманы не вчера и не просто так, а с учетом дорожной инфраструктуры.

Проще говоря, придерживаясь установленных лимитов, мы имеем больше шансов выжить на дороге… И не нужно думать, что если современные автомобили ведут себя стабильнее, значит мы можем позволить себе ездить быстрее. Недавний случай со спорткаром «Ламборгини» в Москве, когда погибли два человека — тому подтверждение…».

Итог

Как проводят время охранники передвижных систем? Обедают в салоне машины тем, что взяли с собой. Когда становится скучно, Егор, например, включает радио. В принципе, можно даже на рабочем ноутбуке фильмы смотреть. Главное — время от времени мониторить работу комплексов.

Вдруг настройки собьются, и процесс фиксации нарушителей остановится? Но в мое дежурство камеры работали исправно, иногда прерывалось лишь вай-фай-соединение с ноутбуком, но на главный процесс это никак не влияло. Как ухаживать за камерами? Протирать стекла от грязи. Включать подогрев (дистанционно), если стекло запотело.

В сильный дождь работа комплексов может быть бессмысленна — слишком забрызгивается линза. И тут уж хоть рядом стой и каждую минуту протирай тряпочкой…

В конце смены работник меняет аккумулятор на заряженный в специальной фирме, с которой заключен договор. Затем сдает две флеш-карты в ЦАФАП. Гаишникам остается извлечь материал с носителей, проверить его и вынести постановления. Вот и все. Руководитель ЦАФАП УГИБДД МВД по РМ Юрий Кузнецов в целом доволен работой ребят из частной компании.

«Первое время объем брака, поступавшего с комплексов, был очень велик, но сейчас все стабилизировалось, — говорит он. — У меня претензий к этой частной компании нет. Если в феврале по материалам «КРИС»П нами было вынесено чуть более 2 тысяч постановлений, то за март эта цифра выросла почти в два раза.

На начало апреля общее количество постановлений превышает 6 тысяч»

* выдержка из инструкции с официального сайта www.simicon.ru производителя комплексов, компании «Симикон»

Источник: https://stolica-s.su/lifestyle/auto/34887

Законная установка радаров крис п

Для этого необходимо всего лишь установить соответствующие базы данных на компьютер мобильного поста.

В случае отсутствия мобильного поста вся информация с передвижного радара может быть обработана на стационарном посту.

Чтобы избежать попадания на “удочку” покупайте антирадары которые их детектируют.

Вот так он иногда прячется

Порядок и правила установки счетчиков воды: как правильно провести монтаж и опломбировать

Для контроля потребления воды обязательно стоит включать в схему водопровода устройства для замеров водопотребления, а именно устанавливать водомеры с параметрами, соответствующими действующим нормам.

Для управляющих компаний разработаны правила установки счетчиков воды с рядом требований и порядком ввода в эксплуатацию.

Но требования ГОСТа об установке таблички распространяются на стационарные объекты, прибор же «КРИС» является передвижным.

Таким образом, отсутствие таблички «Фотовидеофиксация» в месте работы передвижного фоторадара не освобождает водителей от соблюдения правил и не может служить основанием для отмены постановлений. Подтверждается это и судебной практикой других регионов Российской Федерации.

Новые таблички на тюменских дорогах все же будут появляться.
Ведь главная цель – снизить скорость на аварийно-опасных участках и обезопасить участников дорожного движения, а не выявить как можно больше нарушений.

Законная установка радаров крис пратт

Постановления по делу об административном правонарушении зафиксированным с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств выглядят следующим образом:

Постановление превышение скоростного режима автоматическом средством фиксации КРИС-П

Всегда обращайте внимание на реквизиты, печать, подпись должностного лица вынесшее постановление. В России есть вид мошенничества, использующие поддельные постановления рассылают вам в почтовый ящик, рассчитывая на вашу невнимательность.

Большинство людей получившие штрафы на 100-200 рублей в 80% случаев оплатят, не вдаваясь в подробности.

Помните, если в постановлении отсутствует печать, ЭЦП или подпись должностного лица, то это может служить основанием для отмены данного постановления! На вышеуказанных постановлениях, которые были сфотографированы в ночное время, трудно разобрать буквы в регистрационных знаках. Это также может быть основание для отмены постановления.

Радар КРИС-П (C) мобильный фоторадарный комплекс ГИБДД нового поколения

Мобильный радарный комплекс КРИС-П, используемый подразделениями ГИБДД, предназначен для обнаружения и фиксации нарушений ПДД, в основном превышения скорости.

Законная установка радаров крис пайн

Внимание Погрешность измерения скорости не зависит от дальности, при которой произведены измерения.

1.3. Может ли при оформлении постановления использоваться фотография, на которой присутствуют несколько ТС?

Фотография с комплексов «КРИС», на которой присутствуют несколько ТС, движущихся в одном направлении, для оформления постановления использоваться не может.

Важно Если же ТС на фотографии движутся в разных направлениях, то такая фотография является корректной, поскольку комплекс разделяет цели по направлению движения. Это означает, что движущееся в противоположном направлении ТС никак не влияет на результат измерения.
Неподвижные ТС также не влияют на результат измерения.

1.4. Как неправильная установка комплекса влияет на результаты измерения скорости ?

www.simicon.ru

FAQ о мобильных комплексах видеофиксации

Они малозаметны, непредсказуемы и безжалостны.

Если координаты стационарных комплексов видеофиксации знают даже автомобильные навигаторы, то мобильные камеры на треногах могут появиться где угодно, в том числе в зоне действия временных знаков. Они используются для фиксирования скоростных вольностей, и традиционно вызывают массу вопросов у автомобилистов.

Законны ли камеры на треногах?

Да, в целом законны.

Их выпускают серийно, например, большое распространение получил комплекс видеофиксации «КРИС-П» производства компании «Симикон».

Законная установка радаров крис прэтт

Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы. Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения.

Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе. Модель качественная и современная, брать можно смело!

Street Storm STR-9000EX GP One kit

Ценник 6 000 рублей. Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно. База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки.

Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке. Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Не менее достойное устройство.

Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение.

GPS работает шустро, обновляется часто. Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно. Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе. Смело рекомендуем к использованию!

5 комментариев

  1. А вот меня сфотографировали с кормы, камера стояла за машиной и ловила уходящую машину.

Действителен до 23 июля 2019 года.

  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00285
  • Сертификат об утверждении типа средств измерений №9684 Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь. Действителен до 23 июля 2019 года.
  • В настоящее время передвижные фоторадарные комплексы применяются в административной практике практически во всех регионах России.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.

ДОКУМЕНТАЦИЯ И РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Рекламные и информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

Установка КРИС П

Стационарный комплекс фото-, видеофиксации нарушений ПДД «Крис-П» (ООО «Симикон», г.Санкт-Петербург).

Действующее законодательство не устанавливает обязанности органов, осуществляющих контроль в сфере дорожного движения, по уведомлению водителей о местах размещения средств автоматической фиксации.

Что касается предупреждения водителей о данных приборах то ГИБДД обязано оповестить через СМИ водителей о получении таких комплексов и использовании их в своей работе.

При этом должны быть разъяснены основные положения их технического устройства и изложены принципы их работы.

Органы ГИБДД систематически должны информировать общественность о количестве выявленных с помощью данных средств фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Но есть нюанс: такой радар может измерять скорость «в лоб» или «в спину», и при стрельбе в попутном направлении большинство радар-детекторов распознают сигнал достаточно поздно.

Какова погрешность измерения комплексов «КРИС-П»?

В инструкции указана величина плюс-минус 2 км/час, что значительно ниже «зоны нечувствительности» в 20 км/час — напомним, что с 2013 года КоАП не штрафует за превышение скорости менее чем на 20 км/час.

При этом точность измерения «КРИС-П» зависит от позиционирования камеры относительно дороги. Расчетным является угол в 25 градусов, и на корпусе прибора есть специальные метки, по которым установщики комплекса (например, сотрудники ГИБДД) должны ориентировать датчик относительно дороги.

Что будет, если измерить скорость под нерасчетным углом? Эксперименты производителя, компании «Симком», показали следующее: при уменьшении угла ниже 15 градусов датчик перестает фиксировать скорость автомобилей, а в диапазоне от 25 (расчетное значение) до 15 градусов завышение результатов скорости достигает 5 км/час.

Таким образом, общая погрешность с учетом неправильной установки может достигать 7 км/час.

Можно ли оспорить штраф с неправильной установленной камеры?

Пока лишь в теории, поскольку в этом случае придется доказать в ГИБДД или в суде, что датчик был установлен с нарушением.

Следует подать заявку в управляющую компанию или при наличии запорного крана самому закрыть.

  • Надо определить схему установки узла и его положение (вертикальное или горизонтальное).
  • Затем нужно соединить запорный кран и фильтр грубой очистки (без сантехнической подмотки) таким образом, что бы патрубок фильтра с сеткой был направлен в низ, определяем количество витков при скручивании.
  • Теперь снова нужно снять фильтр и уже полностью собрать весь узел с учётом количества витков при этом применив обмотку.

Все резьбовые соединения тщательно обматываются герметизирующей лентой и обрабатываются сантехнической мастикой.

При сборке обратите внимание на водомер, на нем находятся метки в виде стрелок.

Направление стрелок должно совпадать с направлением потока воды через прибор в противном случае работа устанавливаемого счетчика будет неправильной, из-за чего представитель водоканала не примет такую работу.

Важно обеспечить необходимое положение каждого элемента. По направлению потока воды оно выглядит так: запорный вентиль, фильтр грубой очистки, водомер, обратный клапан.

Следующий этап — подготовка трубопровода под установку системы.

Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике.

II.

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС.

Источник: http://dshi-isk.ru/zakonnaya-ustanovka-radarov-kris-p

Как оспорить фиксацию нарушения камерой крис п

Есть шанс отменить постановление о правонарушении, если перед «Автодорией» не установлен знак 8.23 «фотовидеофиксация». Зато нарушения снятые «КРИСом» вполне реально оспорить, это удалось сделать адвокату Виктору Шабанову, который выиграл суд и отменил штраф в 500 рублей.

— Фоторадары на всех фотографиях установлены неправильно, — считает Виктор Шабанов. Нарушение №1 Обязательно использование треноги.

Это объясняется тем, что только с ее помощью можно идеально откалибровать комплекс видеофиксации «КРИС-П» по горизонту.

Пять случаев, когда можно оспорить штраф с камеры видеофиксации

Знак ограничения скорости стоит только на правой стороне дороги. А по ГОСТу, на дороге, имеющей две и более полосы в одном направлении, должно быть два знака — справа от проезжей части и слева (либо на разделительной полосе, либо над проезжей частью).

Такой ляп был одно время на ул. Бурденко при выезде с Северного моста, где стоит знак ограничения 40 км/ч и камера «КРИС-П».

Однако после публикации в СМИ второй знак всё-таки установили.2.

ОО «ОСА» о фоторадаре «Крис П»

Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПП) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД.

Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.

Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик «КРИС» проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты ДПП и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM.

Также, прибор КРИС-П (способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.КРИС-П (С)

FAQ: как обжаловать штраф с камер

Во-первых, если на камере ее в принципе видно, штраф, скорее всего, не отменят, во-вторых.

«Если помимо разметки установлен знак 6.16 «Стоп», водитель должен ориентироваться на него, – поясняет Лев Воропаев.

Другими словами, аргументация «я на ходу не заметил» в данном случае не работает».

Другой пример: отсутствие знака, предупреждающего о наличии камер видеофиксации, – это повод разве что оформить претензию дорожникам, но как такового нарушения данное обстоятельство не отменяет. При этом переносные комплексы на треногах (например, «Крис-П») не должны обозначаться знаком в принципе.

Бесплатная юридическая помощь

Здесь необходимо будет обжаловать все постановления, кроме одного.

Инфо Разумеется, если нет других оснований для подачи жалобы.

  1. Рассмотрение возможности предъявить претензии к функционалу и прочим параметрам системы видеофиксации. В этом случае необходимо хорошо разбираться, как работает система технически, какие документы на нее должны быть в наличии, как проверить ее соответствие нормативным требованиям. Наиболее простой вариант – проверить, могла ли система фиксировать то нарушение, которое она зафиксировала с участием вашего автомобиля.
  2. Данные о нарушении не соответствуют техническим параметрам автомобиля. Обычно так бывает при сбоях или ошибках в работе системы видеофиксации, установившей превышение скорости.
  1. движение по автобусным и специальным полосам;
  2. выезд на стоп-линию или проезд на красный свет светофора;
  3. пересечение сплошных линий разметки дороги;

фиксация нарушений ПДД: правильно ли устанавливают «Треноги»?

Для этого было проведено даже отдельное исследование влияния угла на итоговый результат. Правильный угол установки 25 градусов, предельный, при котором измерение еще возможно – 15 градусов По нормативам, «КРИСы» должны располагаться под углом 25 градусов к проезжей части, и для выравнивания при установке есть специальные метки на корпусе прибора.

Разработчик утверждает, что если угол окажется менее 15 градусов, комплекс перестанет фиксировать нарушения в принципе, но что происходит в диапазоне 15-25 градусов?

Понятно, что автовладелец не способен проверить точность установки комплекса непосредственно.

ФотоРадары «Крис П» без знака «Фотофиксация» незаконны. Эпизод №2

Наличие информационной таблички в местах контроля скоростного режима приборами, работающими в автоматическом режиме, определено Правилами дорожного движения.

Это и послужило основанием для отмены постановлений, вынесенных сотрудниками центра автоматической фиксации административных правонарушений.Накануне Тюменский областной суд признал такую трактовку не в полной мере соответствующей истине.

В соответствии с законодательством, административным нарушением является противоправное деяние, за которое предусмотрена ответственность, а участники дорожного движения должны знать и соблюдать требования Правил дорожного движения, устанавливающих, в частности, максимальную скорость движения по автодорогам не более 90 км/ч (кроме автомагистралей, которых в Тюменской области пока нет).

В то же время табличка «Фотовидеофиксация», являющаяся знаком дополнительной информации, применяется с различными дорожными

После жалобы водителя-физика суд отменил ему штраф за превышение скорости

Однако Горюнов с показателями данных фоторадара не согласился и составил жалобу в суд. При этом физик-математик привел научные аргументы в свою защиту — рассматривались доводы в течение пяти судебных слушаний.

Изучив полученный штраф и проанализировав место, где он попал в кадр, ученый пришел к выводу, что датчик был установлен нештатно и делал замеры по высоте выше днища автомобиля.

Уменьшение скорости распространения радиоволн в этом слое приводит к завышению результатов скорости транспортного средства. По мнению автомобилиста, все водители, которые проезжали этот отрезок без превышения разрешенной скорости, все равно получили штрафы.

КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Думаю, не для кого не секрет, каково основное предназначение фоторадарного комплекса КРИС — это автоматическая фиксация нарушений водителями правил дорожного движения. Другое дело — его характеристики.

Однако для начала стоит знать, что стационарный радар имеет на сегодняшний день несколько распространенных модификаций — КРИС-С (стационарный), а также передвижной радарный комплекс КРИС-П, речь о котором сегодня и пойдет.

Радар, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС.

Внешний вид, где чаще всего ставят, что умеет КРИС

По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор.

Важно ориентировать фоторадарный комплекс таким образом, под таким углом, чтобы он охватывал все дорожное полотно, каждую полосу.

Тут, конечно, автолюбителям можно понадеяться на халатность сотрудников ДПС, однако они тоже люди и кушать им порой хочется не меньше нашего, поэтому уповать особо не приходится.

О «мозговитости» сотрудников ГИБДД ходят легенды и они просто молодцы, умеют маскировать и себя и свои радары. Гляньте, умудрились засунуть радар в мусорный ящик. Абсолютно никакого «палева» ))

Я вообще настороженно отношусь ко всем предметам рядов с дорогой, теперь вот и мусорные бачки надо осматривать )) На самом деле это специальный защитный бокс (защита радара и аккума от дождя и чтоб не сперли недруги), а то что он похож на мусорку — это на руку инспекторам))

Ну и частенько приходится видеть сей чудный девайс без треноги, издалека увидеть его глазами уже просто нереально, так что радар-детектор нужен обязательно, ну или тогда не нарушайте))

Хотя если вам предъявляют фото с радара, который практически лежит на земле — это нарушение правил эксплуатации и можете смело попробовать «докопаться» до инспекторов и будете правы.

Камера у КРИСа хороша, способна с далекого расстояния зафиксировать нарушение и все данные об участниках нарушения, присутствует измеритель скорости, куда же без него.

Вся заснятая информация тут же пересылается либо в мобильный штаб ДПС, либо в более серьезное место, где специальный компьютер шустро обрабатывает данные, формируя из них базу правонарушителей, то есть нас с вами, которые по незнанию нарвались на КРИС, но скоро мы поправим эту ситуацию. Компьютер также позволяет удаленно настроить сам комплекс, допустим, можно изменить пороговую скорость или получать только определенные данные.

Стоит знать, датчик КРИСа превосходит аналогичные приборы, обычно более старые модели радаров, и может сечь цели по направлению их движения с весьма большого расстояния.

Помешать радарному комплексу передать данные о себе вряд ли получится. У него имеется сразу несколько каналов связи с главным компьютером, один из них — телефонная линия, более интересный — сотовая GSM связь. Также в КРИС имеется и радио-модуль, поэтому передать на крайняк инфу он сможет даже через радиоканал. Естественно, все это хорошо зашифровано.

Врага нужно знать в лицо. Поболтаем о технических характеристиках КРИС-П

Скорость сечет за 150 метров, обычно замеряет от 20 и вплоть до 250 км/час, погрешность мелкая, порядка + — 1 км/час.

При хороших условиях фотографирует за 100 метров, в противном случае работает в паре с инфракрасным светом, может добиться четкой фотографии на 50 метрах.

Данные передает по каналу на расстояние вплоть до 1,5 км., поэтому коль увидели КРИС, стоит рассчитывать и на патрульное авто или же стационарный пост ДПС.

Памяти у радара мало, всего 2 Гб, но этого достаточно для хранения 9000 кадров и даже более, однако вполне вероятен тот факт, что за стационарным комплексом следить ни кто особо не будет и память забьется, но в случае с передвижным комплексом, коим является КРИС-П, рассчитывать на это — крайний вариант.

От аккумулятора пашет не меньше 8 часов, работает на экстремальных температурах, от — 30 и до + 50 градусов. Разве что высокая влажность может сказаться. Служит такой аппарат долго и выходит из строя редко, к сожалению. Однако, не столь страшен враг как о нем рассказывают.

На сей день особо опасаться комплекса КРИС-П не стоит. Модель вполне себе устаревшая и выигрывает за счет своих более или менее комфортабельных габаритов.

Практически любой радар-детектор способен предупредить об такой опасности своего любимого владельца отчетливым звуковым сигналом. Другое дело, на сколько далеко от расстояния съемки он сможет это сделать.

В любом случае, расслабляться не стоит, после сигнала скорость стоит сбрасывать тут же, потому как именно ее радар и сечет в первую очередь, поймает на этом, сфоткает потом в любом случае, даже если сбросите вы ее до 20 км/час. Может прокатить вариант объехать радар другой стороной или же свернуть на обочину и подождать пару минут, а потом себе спокойно и медленно пересечь пункт с угрозой.

Нынче без радар-детектора в стране никуда не сунешься, но, если вас все таки угораздило вырваться в отпуск без него и схлопотать “счастливое” письмецо, его можно постараться с помощью дыр в законодательстве обжаловать.

Однако так поступают единицы, кому охота бегать по судам из-за небольшой суммы. Лучше не попадаться, верно? )) Но стоит учитывать, что радар должен быть установлен правильно (обязательно на треноге, под определенным углом и тп) и если тут косяк — можно обжаловать.

Гляньте ролик вверху, там полезняшки против КРИС-а.

ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П

Сильно обольщаться на счет легкого обнаружения комплекса на стоит. Устаревшие модели радар-детекторов часто не успевают предупредить автовладельца вовремя. Поэтому не помешает свое устройство обновить, да и GPS-приемник в 2015 году вещь уже обязательная, ведь помимо передвижного КРИСа, есть также КРИС стационарный.

Sho-Me G-900STR

{орошая штука за терпимые 7000 рублей. Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы. Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения. Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе. Модель качественная и современная, брать можно смело!

Street Storm STR-9000EX GP One kit

Ценник 6 000 рублей. Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно. База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки. Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке. Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Не менее достойное устройство. Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение. GPS работает шустро, обновляется часто.

Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно. Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе.

Смело рекомендуем к использованию!

Возможно, вас заинтересует:

  • Полицейский радар Робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять
  • Радар детектор Sho Me G-800 STR – лучший радар цена-качество на лето 2015

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/radary-gibdd/kris-p-obzor-politsejskogo-radara-chto-emu-protivopostavit-avtolyubitelyam/

Пнул радар КРИС-П и обматерил её оператора

рублей.Прокуратура Тобольского района утвердила по данному уголовному делу обвинительный акт и направила материалы дела в мировой суд для рассмотрения по существу.Для сведения: санкция ч.1 ст.

167 УК РФ предусматривает следующие виды наказаний: штраф в размере до 40 тыс. рублей, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до 1 года, либо лишение свободы на срок до 2 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=kDwYyr7P5tw

В Тюмени несколько автомобилей Hyundai Sonata с радарами, которые работают уже более 3-х лет на дорогах.

Фотографии с ними регулярно публикуются в сети. И Профсоюзный мост одно из постоянных мест их дислокации. При этом сам радар всегда искусно замаскирован и спрятан.

Hyundai Sonata перед мостом на ул. Профсоюзной: Другие места:На объездной дороге около ТЦ «Амега» работает фоторадар КРИС-П.в Дербышах замечен новый автомобиль с фоторадаром: Hyundai Sonata c КРИС-П и знак 50 км/ч.Фоторадар на Мельникайте на парковке:Ул.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Размышление о КРИС-П и БДД

То есть на расстоянии в 2 м мощность сигнала в 4 раза меньше, на расстоянии в 3 м — соответственно в 9 раз меньше, и т.д.Как я понимаю, именно поэтому написано следующее:Стр.

23: «5.3. Установка треноги и сборка Передвижного Фоторадара. 5.3.1. Установка треноги. Установите треногу на обочине на расстоянии Н=3 м (жирным шрифтом выделено в тексте) от проезжей части, как показано на Рис.

12 и Рис. 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем (подчеркнуто мной) расстоянии.»Вот так. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост.»Поэтому любое другое использование нарушает Руководство по эксплуатации.А дальше, как я понимаю, вопрос чисто юридический,

Как оспорить штрафы с камер ГИБДД

Надо только доказать, что камера установлена неправильно.

Требования к установке подробно расписаны в к «КРИСу», где производитель утверждает, что неправильно установленный радар может работать с погрешностью.

На фотографиях же видно, что устройства ставят на различные ящики, дощечки, коробки. На одном из фото под ножки умудрились положить даже камушки.

Нарушение №2 Производитель оговаривает, что радар должен быть установлен на расстоянии трех метров от проезжей части.

«КРИС» — ​дело благородное?

Идея с музеем до сих пор не воплощена, поэтому «Искра» никак не станет экспонатом… Так вот, заполучив радар, я ради интереса решил его опробовать. Вдруг еще работает?! Вставил в прикуриватель автомобиля, подождал немного… «Искра» «вспыхнула»! Направил на движущийся автомобиль — на монохромном дисплее запрыгали цифры.

Появилось даже некое чувство власти.

Об этом говорит и статистика. Проще говоря, система ломает автолюбителей. Волей-неволей, но соблюдать скоростной режим будешь.

Многие ломаются с треском и так, что щепки — то есть мат — в сторону установщиков треног летит.

«КРИС»П. Руководство по эксплуатации.

Санкт-Петербург 2010 IP-FP КОМПЛЕКС ФОТОРАДАРНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ

373 Раздел 1.

Введение Стр Обработка нарушения с рукописным протоколом Обработка нарушения с печатью документов ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «РОЗЫСК» Назначение Запуск программы Осуществление розыска Редактирование оперативной базы Проверка номера ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «ВИДЕО» Назначение Запуск программы Запись роликов Просмотр и сохранение роликов ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО Информация о датчике Мои данные Все ТС ВЫКЛЮЧЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПОВЕРКА ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ.61 4 Стр Введение Раздел 1. Введение Руководство по эксплуатации предназначено для изучения технических характеристик, способов применения и порядка технического обслуживания Фоторадарного передвижного комплекса «КРИС»П.

KIA Cerato 1.6 AT Luxe+ › Бортжурнал › Интересное о КРИС-П

Как бы не начался поиск крайнего. Но мы не будем терять бодрости духа и продолжим обжалование такого постановления через вышестоящие суды.Единственное, что комплекс «КРИС-П» делает автоматически — это конкретно фотоснимок.

Как ни странно — на этом вся его «автоматика» и заканчивается.В части 3 статьи 28. 6 КоАП РФ говорится:

«В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено административное дело»

.Ключевое слово здесь — «работающих в автоматическом режиме».

Изучив техническую документацию

Законность использования радаров «Крис-П» разъяснили в полиции РК

В законе и правилах «О дорожном движении» сказано, что водитель должен соблюдать правила дорожного движения вне зависимости, имеются средства фиксации нарушений или нет. Если есть ограничение 60 километров в час, значит, водитель должен такую скорость соблюдать вне зависимости, есть камеры на дороге или нет».

Поэтому на деле эта техника показывает очень высокую эффективность: только в первый месяц после запуска «Крис-П» зафиксировали девять тысяч нарушений, что несравненно больше данных, которые приходят со стационарных камер.Тем не менее, не желая быть оштрафованными,

ravid

В сложных условиях расстояние обычно уменьшается.

Передвижной радар КРИС-П позволяет: — осуществлять измерение скорости автотранспорта на расстоянии не свыше 150 метров в интервале 20 — 250 километров в час; — автоматически производить съёмку автомобиля в зоне контроля; — указывать в отснятом кадре всю необходимую информацию о типе устройства, о времени, месте и характере нарушения; — автоматически распознавать транспортные средства и проверять их по базам данных; — вести ночную съёмку на расстоянии до 50 метров; — выбирать удобное для работы место; — осуществлять фото и видеосъёмку нарушений, не связанных с превышением скорости; — формировать и сохранять базы данных ранее записанных нарушений. Установка передвижного радара на расстоянии от мобильного поста даёт время инспекторам ГИБДД оперативно принимать меры по остановке транспортного средства нарушителя.

Источник: https://yu-pegas.ru/zakonnaja-ustanovka-radarov-kris-p-31855/