Сопроводительное письмо графического дизайнера

Cover Letter Examples For Email, Resume & CV – 2019 Edition

Сопроводительное письмо графического дизайнера

Большое резюме будет получить не отклоненных, большое сопроводительное письмо поможет вам на работу. – DHH, основатель Basecamp

В сопроводительном письме. Не так резюме есть слова ударили так много путаницы и страха в сердца ищущей работы. Сопроводительное письмо для некоторых работодателей, что более важно, чем резюме. Это другая половина 1-2 штампа в буквосочетании резюме / крышке.

Вот почему мы (VisualCV) включили наши лучшие примеры сопроводительного письма ниже для Вас, чтобы отправить с резюме, по электронной почте или резюме. Недавно мы обновили примеры для 2018 года, так ли ваши искать пример сопроводительного письма для приложения работы или стажировку, наши примеры могут быть адаптированы для particluar ситуации.

Мы надеемся добавить несколько категорий, такие как примеры для студентов, техники, интернов, розничной торговли, обслуживания клиентов, медсестер, учителей, продаж и регистраторов, но наши существующих примеров ниже должен помочь много с крафтом идеального сопроводительного письма.

Сопроводительное письмо не черная магия – это пишет несколько абзацев, которые говорят работодателю, почему именно вы подходите для этой работы.

Формальное сопроводительное письмо – в формате PDF прилагается к заявке работы с классической компоновкой пункта 4 – быстро устаревает. Тем не менее, он заменяется на «вводном по электронной почте.

» Короткую записку, объясняющую с менеджером по найму или рекрутер, почему вы идеально подходят. Я использую термин сопроводительного письмо взаимозаменяемо с вводной электронной почтой в этой статье.

Хорошее сопроводительное письмо является маркетинг шаг – это привлекает читателя, и призывает их читать больше. Мы собрали все лучшие сопроводительные письма в Интернете и от нашей собственной персональной сети.

Копирование этих сопроводительных писем не будет эффективным для вас.

Сопроводительное письмо / интро электронная почта является личным документом, который зависит от работодателя, целевой контакт, и вашим собственным набором навыков.

Если вы очень квалифицированный кандидат – короткое предложение может быть достаточно. Если вы молодой, амбициозный недавний выпускник – вы, возможно, потребуется больше недвижимости, чтобы продать себя.

Мы собрали различные примеры ниже, которые можно использовать в качестве вдохновения для вашего следующего сопроводительного письма.

Категории:

Дизайн сопроводительные письма

Дизайн обложки буквы должны сосредоточиться на вещах, которые наиболее важны, когда речь заходит о дизайне. А именно, конструкция.

Тем не менее, хороший дизайнер должен хорошо общаться, как они будут работать с различными членами команды компании или внешними клиентами.

Дизайн сопроводительные письма также следует, конечно, ссылки на онлайн-портфолио или проекта, который показывает свое мастерство. Вот некоторые большие примеры дизайна сопроводительных писем.

Сопроводительное письмо для дизайнера продукта в Crew

Это идеальное вводное письмо. Он берет тон работы поста в вопросе, и соответствует Вибе компании. Затем он описывает страсть Люка на должность, и что он изучает свое ремесло широко.

Он также включает в себя ссылку на его онлайн-портфолио / резюме.

Вы можете просмотреть полную сопроводительное письмо и другие примеры в блоге Майкл Чо Crew на следующем блоге: Почему я не смотрю на ваше резюме .

Сопроводительное письмо для директора проекта на 37 Signals

Это сопроводительное письмо соответствует 37 Signals Философию красиво. Это объясняет убеждения Джейми о дизайне, и почему он является уникальным по сравнению с другими дизайнерами. Он также сделал работу образец проекта, чтобы поделиться с командой. Вы можете просмотреть полное сопроводительное письмо по следующей ссылке .

Сопроводительное письмо для графического дизайнера в 37 Signals

Это онлайн сопроводительное письмо имеет хороший баланс объяснения того, кто Джейсон, что он знает о компании (и почему он увлечен, работающих на них), и его навыки. Полный текст письма можно найти здесь .

Поддержка клиентов сопроводительные письма

Ключ к поддержке клиентов роли является большой личностью и коммуникативными навыками. Сопроводительное письмо является возможностью первого выразить эти навыки общения к следующему работодателю. Обратите внимание, что эти буквы различаются по тону, от профессионала более случайным. Заявитель должен сделать вызов суждение основано на том, что они знают о компании.

Сопроводительное письмо для счастья клиентов консьержа

Сопроводительное письмо Марли получает правильный тон – вы можете сказать, что она является счастливым, представительным и эффективным человеком. Она описывает, почему ее прошлый опыт делает ее отлично подходит для работы, а также ее личные привычки, которые обеспечат ее успех в этой роли. Полное сопроводительное письмо можно найти здесь .

Сопроводительное письмо для директора обслуживания клиентов

Это специалист из блога от директора в Livestream, который сказал, что это был лучший сопроводительное письмо он когда-либо получал. Это смешно, честно и уверенно. Обратите внимание, что заявитель имеет несколько рисков, с языком и тоном, – но ясно понимает свою аудиторию. Вы можете прочитать полное сопроводительное письмо (вместе с описанием работы), при этом ссылки .

Сопроводительное письмо для поддержки клиентов

Это сопроводительное письмо попадет в точку, и показывает глубокое понимание того, что поддержка клиентов роль. Как четко указано, что «клиенты хотят общаться с человеком» – это понятная, есть человек за это письмо. Просмотреть полное письмо здесь.

Общинное управление

Сопроводительные письма для управления сообществом позиции должны понимать, что роль руководителя сообщества. Чтобы быть успешным менеджер сообщества, один должна быть отличный коммуникатор, увлеченная личность, и набранным в социальной медиа гуру. Вот лучшие прим��ры менеджера сообщества сопроводительных писем, которые мы нашли.

Сопроводительное письмо для менеджера сообщества

Тон отлично сочетается с компанией, которая Джоанны претендуют. Она очерчивает ее энтузиазм, страсть, и как ее прошлый опыт относится к работе.

Сопроводительное письмо для веб-разработчика

Это сопроводительное письмо показывает, что эффективное вводное письмо не должно быть длинным. Он эффективно выкладывает навыки, которые Томас, и задевает интерес компании о том, что он может принести к столу. В горячем рынке для инженеров, этого достаточно, чтобы получить интервью. Кроме того, из статьи Mikael в.

Сопроводительное письмо для фронтального разработчика

Это сопроводительное письмо также для компании Микаэл Чоу, экипаж . Он подчеркивает ссылки на портфолио Дэна и лучшую работу – очень важно для веб-разработчиков.

Сопроводительное письмо для маркетинговой позиции в Google

Для творческих позиций, творческое сопроводительное письмо необходимо. Это сопроводительное письмо отражал маркетинговые материалы в Google, и получил интервью. Просмотреть полную версию статьи здесь.

Сопроводительное письмо для развития бизнеса специалиста / продукта

Родольф показывает, как упорство и трудолюбие может убедить работодатель нанять вас в этом сопроводительном письме к работе в Buffer – быстро растущая платформа управления социальными медиа. Полный обмен стоит читать на Buffer блог .

Сопроводительное письмо для координатора продаж

Это сопроводительное письмо на должность координатора продаж ближе к традиционному сопроводительному письму, чем другие примеры. Это делает прекрасную работу с изложением опыта и страсти к работе. Просмотреть полный до и после анализа этого сопроводительного письма на Ask Менеджера Блоге.

Помните, что ключ к хорошему сопроводительному письму персонализация. Вы должны выйти на рынок к вашей аудитории. Есть исследования, писать хорошо – и пойти получить работу!

Мы строим самую большую базу данных успешных сопроводительных писем и вводных писем в Интернете. Если у вас есть большой друг поделиться, пожалуйста , сделайте это ниже.

Добавить сопроводительное письмо

Источник: https://www.visualcv.com/ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE/

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов — Офтоп на vc.ru

Сопроводительное письмо графического дизайнера

Колонка арт-директора студии Nimax

Арт-директор петербургского агентства Nimax Инесса Шилло написала для vc.ru колонку о том, почему даже в крупных городах сложно найти дизайнера, и по каким критериям можно определить хорошего специалиста.

Инесса Шилло

С задачей отыскать дизайнера я сталкиваюсь регулярно. Раз в пару недель друзья или бывшие коллеги интересуются, не готова ли я взять фриланс-проект, или просят посоветовать знакомого дизайнера хорошего уровня.

Но советовать некого — те, в ком я уверена, уже работают в отличных компаниях и фриланс не берут. Хуже, когда разыскивать приходится мне: найти специалиста под проект или на постоянную работу в офис очень сложно.

Это не значит, что кандидатов совсем нет. На вакансию среднего дизайнера в Nimax мы получаем около 50 резюме. Только 20 переживают HR-отсев и доходят до меня. На позицию старшего дизайнера в начале лета мы получили 28 заявок, лишь семь из которых оказались релевантными.

Мы выбрали одного кандидата, остальные попали в базу потенциальных сотрудников/фрилансеров. Но часто качество откликов настолько низкое, что даже туда добавить некого.

Мы в любом случае отвечаем, советуем школы и книги в надежде, что человек профессионально вырастет и вернется.

Можно подумать, что проблема в нас — в нашей неизвестности, в плохом продвижении вакансий или высоких требованиях. Но эту проблему разделяют все агентства Петербурга.

1. Нет сильных и современных школ дизайна.

  • Курсы в школе Epic Skills подходят для беглого знакомства с профессией. С курсов не отчисляют, поэтому некоторые студенты ленятся, но получают те же дипломы, что и толковые ребята. Также нет комплексной обучающей программы, которая дает полное представление о профессии: скорее это краткие курсы и интенсивы. Но ребята в Epic Skills осознают проблемы и работают над ними, поэтому за их развитием я рекомендую последить.
  • Основной курс школы «Икра» знакомит студентов с индустрией и позволяет попробовать себя в разных ролях на всех стадиях проекта, но в дизайн не погружает.
  • «Школа Сергея Рассказова» готовит крутых, но узких шрифтовых дизайнеров — для решения повседневных задач по веб-дизайну этого мало.

2. Некачественное высшее образование

Вузы, в которых номинально есть факультет веб-дизайна, бесконечно отстают от индустрии.

3. Утечка профессионалов

Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

4. Ненасыщенность рынка

Сильных агентств и продуктовых компаний мало, поэтому нет миграции внутри рынка. Когда в городе меньше десятка компаний, у которых налажены партнерские отношения, переманивать друг у друга сотрудников просто неприлично.

5. Отсутствие сообщества

Мало интересных мероприятий по дизайну, профессиональная тусовка не сформирована, знания между дизайнерами не передаются. Такие тусовки образуются вокруг сильных спецов, но те рано или поздно действуют в соответствии с третьим пунктом.

Итак, большая часть дизайнеров в Петербурге начинающие. Ребят много, но в их портфолио нет известных брендов и показать себя они, как правило, не умеют.

Где найти дизайнера интерфейсов

  • На Head Hunter вряд ли удастся наткнуться на арт-директора или звездного дизайнера. Им достаточно кинуть клич в , чтобы найти новую работу. Но вполне можно рассчитывать на отклики дизайнеров среднего уровня.
  • Помимо звезд на водятся разные другие дизайнеры. Они могут быть начинающими или средними, но вполне сообразительными и вообще в теме. Напишите в группу Design Team Spb или пройдитесь по участникам. На самых заметных советую подписываться и не терять из виду.
  • На Dribbble попадают избранные, и только по приглашению, поэтому уровень работ высокий. Отфильтруйте дизайнеров по городу и выбирайте! Но чтобы им написать, придется купить PRO-аккаунт.
  • Behance — более популярная открытая площадка. Есть фильтрация по городу и типу проекта, но придется покопаться, чтобы найти золото.
  • У сообщества Creative Russia в Slack есть отдельный канал с вакансиями. Доступ к сообществу платный.
  • Обратитесь в рекрутинговое агентство Staya — они специализируются на поиске IT- и дизайн-специалистов.
  • Спросите рекомендацию у знакомых. Спрашивать можно не только дизайнеров, но и коллег, и компании, чьи продукты вам нравятся.

Как оценить портфолио дизайнера интерфейсов

Хорошо, вы нашли несколько кандидатов. А что дальше, как выбрать того самого? Мы в Nimax выделили шесть критериев, по которым отбираем только 20% резюме.

1. Сопроводительное письмо

Вместе с портфолио, которое для дизайнера обязательно, хорошо бы получить сопроводительное письмо. Его задача — представить человека, чтобы на собеседовании можно было опустить часть вопросов.

Сопроводительное письмо Игоря, дизайнера в Nimax

Из этого письма должно быть понятно, что человек обратился к вам персонально, а не разослал шаблонное письмо в десяток мест. Такой кандидат более мотивирован и лоялен.

Пример шаблонного и безликого сопроводительного письма

Если вам уже по письму кажется, что сработаться с человеком не удастся — доверяйте своему чутью.

В письме явно перебор с эмоциями

Посчитайте, сколько лет человек работает в профессии. Ориентируйтесь на такой прирост опыта:

Оговорка: считается только релевантный опыт работы в нужном вам направлении. Шесть лет работы в полиграфии и год в мобайле не тянет на позицию старшего дизайнера по разработке приложений. Эта мысль может показаться спорной, ведь дизайнеры используют схожие инструменты и приемы, однако все так или иначе подвержены профессиональной деформации, о чем я расскажу ниже

3. Направления работ

Дизайнеры могут и будут пробовать себя в разных сферах дизайна. Но если вы видите сильный разброс работ в портфолио: и сайты, и приложения, и календари с визитками — задумайтесь.

Чувствует ли человек себя уверенно хотя бы в одном из них? В портфолио сильных дизайнеров встречается широкий набор сфер и направлений, но для начинающего специалиста лучше, когда он сосредоточен на чем-то одном, что ясно читается в общей массе его работ.

В портфолио Антона Реппонена есть и сайты, и приложение, и сноуборды, и спортивная форма — все высокого уровня

4. Количество работ

Посчитайте, сколько работ в интересующем вас направлении представлено в портфолио.

Количество не всегда равно качеству. Но если посмотреть несколько работ подряд, можно спрогнозировать уровень, который покажет дизайнер.

Если один проект прорывной, а остальные посредственные, не ждите чуда — успех мог быть связан с совпадением, опытным арт-директором или психостимуляторами.

Зато если от проекта к проекту уровень растет, значит и в вашем случае он будет не ниже последней заявленной работы.

5. Описание проектов

Трудно понять, насколько хороша работа, которую вы видите перед собой. Руководствуйтесь своим чувством прекрасного, но почитайте, как дизайнер подает свой проект.

Описал ли задачу, рассказал ли о том, как пришел к решению, достаточно ли показал экранов и деталей. Чем подробнее описан процесс, тем, очевидно, проект лучше проработан.

Если вам непонятно, как дизайнер думал и действовал, возможно, он сильно-то и не думал.

Из описания нашего проекта RuEffect на Behance понятно, что идеи и визуальные решение вышли из исследований: изучения научных материалов и лекций клиента — только из картинок этого не понять.

6. Соцсети

Почитайте, что дизайнер пишет в соцсетях. В конце концов, вам явно будет приятно работать в команде с единомышленниками. Критерий тут — собственные жизненные убеждения.

Где еще найти дизайнера интерфейсов

Некоторые привлекают специалистов из смежных областей дизайна к непривычной работе. Например, человек делает брендинг.

У него крутые проекты, он уже собаку съел на принципах композиции и, наверное, легко соберет вам сайт.

Такой специалист сам понимает: подобного опыта у него не много и потенциально ему интересно его наработать, поэтому за проект он попросит меньше, чем дизайнер, сделавший имя на дизайне интерфейсов.

Принимая такое решение, осознавайте, что сайт может оказаться похожим на нечто привычное для конкретного дизайнера. Например, на верстку буклета или на презентацию.У профессиональной деформации есть свои виды:

Дизайнеры из брендинга

В большинстве случаев они думают в первую очередь о сильной концептуальной составляющей, а не о пользовательском взаимодействии. Редко рисуют прототипы. Есть вероятность, что их сайт будет сложно сверстать, или что он напомнит структуру презентации.

Получается красиво, иногда даже очень. Если у вас несложный проект с простой навигацией к которому хочется придумать необычный концепт, смело отдавайте такому дизайнеру — справится. Но если что-то посложнее (например, интернет-магазин), будьте осмотрительнее.

Если дизайнер из брендинга берется не за разовый заказ, а хочет поменять специализацию, ему придется пройти курсы верстки — например в HTML Academy.

Затем научиться понимать поведение людей в цифровой среде, читать аналитику, рисовать прототипы, понимать технологию проведения исследований, изучить компонентный подход, учесть SEO-требования и так далее.

Начать можно с курса на Coursera, если позволяет английский.

Очень красивый проект. Можно легко трансформировать в презентацию, убрав бургер и переключалку

Дизайнеры из полиграфии

Я сама начинала со стажировки в типографии: это бешеный ритм и заказчики с невысокими эстетическими предпочтениями, которые входят с улицы и наносят дизайнерам большую травму. Оттуда можно выбраться, но придется поработать. А лучше всего немедленно уйти из полиграфии.

Дальше считайте, что вы учитесь с нуля, хотя умение работать быстро, спокойно относиться к правкам и знать все горячие клавиши программ вам пригодится где угодно. Не стоит мучить таких дизайнеров сайтами: вы получите результат, сделанный на первой космической скорости, но, скорее всего, крайне слабый, из-за отсутствия опыта и времени на погружение.

На изображении выше — типичный сайт полиграфической студии, которая заказала дизайн у своих же дизайнеров. Непредсказуемая навигация (вы только попробуйте), отсутствие заголовка H1, необходимого для продвижения, зато два спорящих друг с другом крупных текста на главной делают все это задорным, но невозможным к адаптации и развитию.

Frontend-разработчики

Многие верстальщики становятся дизайнерами из-за смежности областей, а клиентам выгодно нанять одного специалиста сразу на два фронта работ.

Тренд, диктующий дизайнеру самостоятельную верстку, прошел: стало понятно, что в одном человеке это на высоком уровне не совмещается.

Подобные переходные дизайнеры могут пригодиться на маленьком непритязательном проекте, который нужно запустить побыстрее, но для комплексных, сложных или необычных интерфейсов поищите двух человек.

Frontend-разработчики только думают, что представляют работу дизайнера и сами могут не хуже. Им придется начать с основ композиции и цветовосприятия, принципов эстетики, изучения типографики и практик генерации идей.

А также задуматься о поведении пользователя, SEO и прототипировании. Их проблема в излишней шаблонизированности и упорядоченности мышления, которое не дает им выйти за рамки скучного. Зато получается чистенько.

Примеров много в магазинах шаблонов для вордпресса.

Иллюстраторы

Если только вам не нужен сайт, состоящий из одних иллюстраций, будет трудно. Иллюстраторы не спроектируют сложный сервис, который потом легко поддерживать. Им придется учить все то же, что и дизайнеру из брендинга, плюс часть про сам брендинг. Особенное испытание для них — создавать нечто, где нет иконок и картинок.

Проект милый, но если убрать из него иллюстрации, останутся только заголовки и текст, сдвинутые без всякой логики и сетки в угоду иллюстрациям

Есть такой тип дизайнеров с сайтов наподобие Freelance.ru, которые могут сделать все что угодно, быстро и дешево. Не стоит рассчитывать, что фрилансер погрузится в проект: ваш заказ — это просто фрагмент потока. Дело в системе площадок: чтобы стать успешным, надо выкладывать как можно больше работ и брать уйму заказов — в качестве и развитии для адептов этой системы интереса нет.

Если цель — запустить вчера что угодно на вашем домене за небольшие деньги, только тогда это вариант. Такие дизайнеры редко просятся на работу в офис или на постоянный фриланс, но и перейти в высшую лигу им сложнее чем новичку.

Чтения книжек не достаточно.

Нужно устроиться на стажировку в агентство с хорошим арт-директором, а также параллельно слушать курсы Coursera и записи школы дизайна Яндекса — главное научиться думать, исследовать, не шаблонно подходить к задачам и не торопиться.

Это проекты 2016 года от успешного дизайнера с сайта freelance.ru. Комментировать, пожалуй, не будем

Найти дизайнера в Петербурге непросто. Много начинающих и средних специалистов, среди которых надо скрупулезно выбирать. Звездных дизайнеров мало, сманить их трудно, конкурировать с Москвой и западом почти невозможно. В итоге остается одно: хватать смышленого и развивать, вручать ему литературу и отправлять на курсы. В общем, растить самим.

Источник: https://vc.ru/flood/20610-find-designer

Резюме дизайнера

Сопроводительное письмо графического дизайнера

Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему?Дизайнер – профессионал, специализирующийся на передачи внутреннего мира и метафизической составной любого проекта путём идеального сочетания элементов, цветов, предметов и их расположения для составления полной и законченной композиции – внешность, интерьер или любое другое явление.

Потребность в хорошем и качественном внешнем виде – одна из черт современного общества, когда индивидуальность и особенности передаются через привлекательную обложку.

По малой осведомлённости в сути работы дизайнера, большинство судят плоды его труда исключительно по внешнему виду, наблюдая только картинку глазом, не видя внутренний сути работы, переданной теми или иными приёмами.

Данная профессия имеет множество различных по типу деятельности – направленностей, каждая из которых, отвечает за тот или иной предмет нашего мира. Кроме того, не только вид, но комфортность и рентабельность продукта ложатся на плечи мастера.

  • Труд дизайнера интерьера заключается в эстетическом благоустройстве помещения, с целью создания уникальной атмосферы и уюта.
  • Дизайнер одежды разрабатывает свою линейку гардероба любого удобного ему сезона, задавая новый вектор развития моды и продвигая свои идеи в удобном, модном, нестандартном и уникальном костюме, бальном наряде или обыденной сезонной одежде доступной определённому спектру покупателей.
  • Дизайнер мебели – крайне распространённая вакансия, чаще всего требующая совмещения творческих и конструкторских навыков. Суть его деятельности заключается в изготовлении трёхмерной модели и в комплектации необходимых чертежей для массового производства изделия.
  • Веб-дизайнер – рисует макет интернет сайта с главной и последующими страницами, соблюдая соотношение между блоками с информацией, цветовой гаммой, шрифтами и используемыми картинками. Рождая, в конечном счёте – красивый и наполненный текстом лист, для дальнейшей его вёрстки программистом.
  • Задача графического дизайнера – идеальное сочетание логики и творчества, производя нестандартные логотипы, флаеры, эмблемы и знаки для заказчика.
  • Архитектор дизайнер – занимается архитектурным проектированием зданий или объектов, изготовляя дополнительный макет законченной постройки.
  • Ландшафтный дизайнер – специалист очень широкого профиля, объединяющего в себе знания сразу с нескольких отдельных областей – инженерия, биология, философия или психология зрителя. Он отвечает за создание не стандартной и не шаблонной территории мне помещения, занимаясь озеленением, перестройкой и передвижением объектов, выращиванием культурных растений и декорированием местности.
  • Дизайнер консультант – общается с покупателями, и агитирует на приобретение того или иного продукта. Он должен быть коммуникабельным, лёгким и ненавязчивым в общении.
  • Задачи дизайнера верстальщика, дизайнера в полиграфии – это аккуратно оформлять страницы для будущей печати, соответствуя стандартам и подготовки к печати.
  • Существует также особая специальность дизайнера по шторам, который осматривает интерьер клиента и выслушивает его желания касательно конечного результата, а затем предлагает свои примеры, рисует схематические наброски и, в конечном счете, согласованно выбирает ткани и выполняет заказ.

Без опыта можно найти себе работу, но для этого необходимо грамотно составить своё портфолио, в котором подробно раскрываются ваши особенности, предпочтения и основная рабочая направленность дизайнера.

Образец готового резюме

На должность дизайнера

Фамилия Имя Отчество

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Цель

Занять вакансию дизайнера

  • Сертифицированный профессионал с большим опытом работы в мире дизайна.
  • Способность создавать эксклюзивные и креативные вещи, привлекающие внимание клиентов.
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Чувство стиля, эстетический вкус.
  • Большой круг общения среди производителей, поставщиков, клиентов.
  • Коммуникативные навыки.
  • Портфолио  и рекомендации прилагаются.

Достижения и навыки

  • Своя клиентская база.
  • Знание технологий продаж.
  • Опыт прямых продаж.
  • Знание основных технологий и технических аспектов.
  • Опыт участия в выставках.
  • Автор 17 крупных дизайнерских проектов.

Образование

200_ – 200_ гг. Государственный институт искусства. Факультет дизайна. Дизайнер. Диплом магистра с отличием. Стажировка в Италии.

Дополнительное образование

200_ г. Учебный курс ЗД-дизайна и ВЭБ-дизайна. Школа искусств. г. Москва.
200_ г. Учебный ойнлан-видео курс  Международной Школы дизайна. Лондон.
200_ г. Курсы по свадебному дизайну. Институт искусства. Г. Киев.

Участие в ежегодной выставке «Мир красоты».

Опыт работы

200_ – 200_ гг. ООО «Новый мир». Вэб-дизайнер.

  • Разработка логотипов.
  • Разработка и модернизация дизайна сайта.
  • Наполнение и аналитика сайта.
  • Разработка графических элементов.

200_ – 200_ гг. Компания «Nova».  Дизайнер интерьеров.

  • 3D-визуализация.
  • Разработка проектов.
  • Свадебный дизайн.

Личные качества и черты характера

  • Умение работать на результат.
  • Способность к обучению.
  • Постоянно слежу за новыми тенденциями и трендами.
  • Способность к длительной кропотливой работе, усидчивость, аккуратность.
  • Веду активный здоровый образ жизни.

Дополнительная информация

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание всех необходимых программ (Photoshop, CorelDraw и т.д).

Знания иностранных языков: Свободно владею русским, украинским, итальянским. Английский со словарем.

Примеры оформления резюме

Для начала, можно заняться графикой и веб-дизайном, поскольку это не требует особого специального образования, а вполне доступно для изучения самостоятельно на дому.

Скачать резюме дизайнера

СОЗДАЙ РЕЗЮМЕ ОНЛАЙН!

Источник: https://WorkKing.ru/resume/obrazec/dizajnera.html

Как дизайнеру устроиться в компанию мечты и не облажаться

Сопроводительное письмо графического дизайнера

Советы для начинающих digital дизайнеров.

Перед начинающим дизайнером в сфере digital открывается целое поле возможностей для работы и профессионального развития. Как не запутаться во всем этом разнообразии? В какой компании можно быстрее развиваться? Где будет интереснее? Как устроиться в компанию мечты с первого раза?

Делимся советами по вектору действий для новичков в профессии.

Куда податься новичку

Для начинающего дизайнера есть 4 пути развития в профессиональном плане: заняться фрилансом, устроиться в веб-студию или агентство, уйти в продукт. У каждого пути есть свои плюсы и минусы, с которыми точно придется столкнуться. Давайте рассмотрим их все, чтобы определиться с наилучшим вариантом.

Фриланс

Если вы мечтаете работать в удобное для вас время (хоть посреди ночи), не думать о дресс-коде и быть самому себе начальником, то фриланс изначально покажется вам самым выгодным вариантом.

На самом деле фриланс подходит далеко не всем, особенно, если вы только что закончили ВУЗ и опыта работы над реальными проектами у вас мало или совсем нет.

Обратная сторона работы на себя, – это постоянная необходимость в самоорганизации и многозадачности. На фрилансе дизайнеру потребуется не только загонять себя в рамки, чтобы сдавать работы в срок, но и заниматься менеджментом проектов.

Огромную долю времени будет отнимать общение с клиентами, что без опыта тяжеловато.

Можно застрять в развитии, поскольку единственное ревью ваших работ будете делать вы и ваши заказчики, которые не являются профессионалами в области дизайна. Вопрос «все ли я делаю правильно» придется задавать себе намного чаще, правда ментора, чтобы на него ответить у вас не будет.

Если вы некоторое время поработаете на фрилансе, то перейти после в офис будет очень тяжело, а общаться с коллегами по работе не только онлайн или по телефону, –  и того сложнее. Поэтому для начинающих специалистов фриланс не вариант.

Студия

Работа в студии – это работа в команде и на большом количестве проектов. Из плюсов сразу хочется выделить то, что команда студии обычно небольшая и между коллегами быстро складываются дружеские отношения.

Но здесь же кроется и минус, – часто в студии работает всего 5 человек, из которых вы – единственный дизайнер. У кого спросить совета и у кого учиться в таком случае – непонятно.

Разве что прибегать к помощи «всемогущего» Google.

В задачах студии редко встречаются сложные и крупные проекты, зато можно отлично набить руку на типовых задачах и целом потоке работы «по шаблону».

Агентство

Для новичка-дизайнера агентство – идеальный вариант. Во-первых, в агентствах часто открываются возможности для стажировки, где новичков в профессии обучат всем особенностям внутренней дизайнерской кухни. Во-вторых, у агентств обычно крупные клиенты и гораздо выше планка по уровню работы, – с вас будут просить больше, но и научитесь вы гораздо быстрее.

Поначалу в агентстве вас никогда не предоставят самого себе: у вас будет ментор, который будет проверять работы, направлять. Работа в дизайн-команде освободит время для дополнительных возможностей.

Когда ваши руки – не единственные, вы можете сходить на профессиональную конференцию, отправиться на обучение или просто получить новый опыт из общения с коллегами по сфере.

Благо таких вариантов агентства предоставляют массу.

Большая загрузка на совершенно разных проектах тоже дает свои плюсы: вы будете постоянно всесторонне развиваться в профессиональном ключе. У вас просто не будет времени для прокрастинации.

Продуктовая компания

Дизайн продукта – работа по-настоящему интересная, но вряд ли подойдет новичку. В работе над продуктом ты постоянно занимаешься одним проектом, даже если области применения разные: мобильное приложение, сайт, брошюры или промо-картинки, – все это будет четко заточено под один единственный проект и фирменный стиль.

Новичку может просто стать скучно без разнообразия, да и развитие на продукте может выйти однобоким. Если вдруг вы захотите поменять сферу, – вам будет гораздо труднее, чем коллегам по цеху, что работали с разными типами проектов.

Выбор компании мечты

Перед тем, как сделать свой выбор в пользу того или иного первого места работы, всегда сверяйтесь со списком:

  • есть ли разноплановые и крупные проекты, известные клиенты
  • есть ли команда дизайнеров и есть ли среди них гуру, который готов делиться знаниями
  • будет ли много работы

Если создать собирательный образ работы мечты в вакууме, то дизайнеру определенно лучше стартовать в агентстве. Правда, кроме профессиональных составляющих, не стоит забывать и о таких вещах, как комфортный офис и коллектив. На работе проходит до 70% времени каждого, поэтому сразу стоит обращать внимание и на точки комфорта.

Об этом стоит задуматься еще до того, как вы высылаете резюме. Выбрали несколько компаний через рейтинги, – обязательно зайдите в их соц. сети, почитайте блог, посмотрите фотографии с корпоративов. Если уже на этом этапе вам что-то не понравится, – лучше резюме туда не отправлять. Вы потратите время (как свое, так и агентства), а компанию мечты так и не найдете.

Как попасть в команду мечты и преуспеть

Выбрать компанию мечты мало, – еще нужно устроиться туда на работу. Как подготовиться к собеседованиям и что писать в сопроводительных письмах? Как должно выглядеть резюме? Для дизайнеров найдется несколько общих и профильных советов.

Резюме

В свое время за рубежом был тренд на обезличенные резюме, когда кандидатам на должность запрещали не только прикладывать фото, но и даже писать свой пол и ФИО, чтобы не наткнуться на расовые и гендерные «предпочтения». В России в агентствах все с точностью наоборот. Никто не хочет начинать общение с серым прямоугольником, – обязательно прикладывайте к резюме фото. Многие компании резюме без фотографий не рассматривают вовсе.

Не стоит на резюме показывать все свои навыки дизайнера, раскрашивать его разными цветами, делать строго по оригинальному гриду и с различными изображениями. Ваши навыки работодатель будет смотреть в портфолио и тестовом задании, а в подаче резюме лучше быть проще.

Когда у компании много проектов и работы, времени на просмотр резюме может быть не так много, поэтому они рассматриваются быстро, часто команда сидит в разных частях офиса и делится важными частями резюме друг с другом онлайн. При красивой подаче резюме в том же JPEG выделить главное и поделиться с коллегами будет просто невозможно. Не стоит тратить и свое время на лишние заморочки.

Портфолио

Первое, на что обращают внимание сразу после резюме – это портфолио работ. В идеале оно должно быть собрано в одном месте на онлайн-ресурсе и не требует скачивания.

В качестве площадок подойдут Behance и Readymag, в крайнем случае можно собрать все в один PDF. Главное отказаться от всевозможных архивов и ссылок на файлообменники.

Когда работодатель ищет нового сотрудника, у него редко находится время на распаковку файлов и скачивание гигантских архивов. Скорей всего такое портфолио даже не статут смотреть.

Сопроводительные письма

Многие рассылают резюме без сопроводительных писем. Если вы рассылаете резюме веером и вам все равно, куда устроиться – тогда никаких проблем с этим нет. Для того, чтобы попасть именно в компанию мечты, сопроводительное письмо потребуется.

Не нужно писать много, достаточно несколько простых строчек. Составляйте письмо в легкой и понятной для восприятия форме, но без фамильярностей.

И всегда персонализируйте свое обращение. Вы ведь уже все равно выделили эту компанию среди других, пока изучали рынок, – напишите, чем вам понравились именно эти ребята. Даже упоминание классных статей по  UX в блоге уже скажет работодателю, что он вам интересен.

Тестовые задания

Когда у вас богатое портфолио, тестовые задания не требуются. У новичков же или мало работ, или совсем нет портфолио. Будьте готовы к тестовому заданию, однако не тратьте на него больше двух-трех часов. Вам надо просто продемонстрировать свои навыки, а не нарисовать целый сайт за вечер.

Лучше выполнять тестовое задание быстро, поскольку при выборе кандидата часто обращают внимание на то, как быстро он справился с задачей.

Вас взяли в агентство мечты, что дальше?

Когда вы уже попали в команду мечты, дело осталось за малым – не облажаться на работе. Первое время лучше не акцентировать внимание на зарплате, ведь прежде всего вы пришли набираться опыта и развиваться.

Вечный ученик

Помните, что новый опыт будет приходить постоянно. После окончания испытательного срока не стоит сразу выбрасывать пальцы веером, считать себя настоящим гуру и думать, что достигли расцвета. Каждый проект – новый опыт, новое знание. Научиться всему не получится никогда, но надо постоянно к этому стремиться.

Гордитесь своими достижениями, но не позволяйте гордости перерасти в самолюбование. К каждой работе нужно относиться со здоровой долей критики и спрашивать себя «все ли я делаю хорошо”.

Не только творчество

Помните, что уметь рисовать не обязательно, но будьте готовы к тому, что дизайн – это не только реализация вашей творческой составляющей, но еще и серьезная работа, проектирование.

Не стоит ожидать, что на вас сразу посыпятся большие и сложные проекты. Должно пройти какое-то время, прежде чем новичку доверят большой проект даже в соавторстве с более опытным товарищем. Вначале руку набить придется на мелких задачах и рутине. Такие задачи заставляют мозг чаще переключаться, постоянно быть в движении и режиме мультизадачности. На них отлично отрабатывать скорость.

Ошибки – часть процесса

После года работы вы уже будете не просто обладать хорошим вкусом, разбираться в типографике и композиции, но и начнете чувствовать себя уверенно в работе. Но ошибки все равно могут случаться, редко что-то получается правильно с первого раза.

В таком случае не стоит винить во всем верстальщика или клиента, надо признавать и уметь нести ответственность за свои ошибки. Всегда делать из них выводы. Надо стараться продавливать свои решения, чтобы не просто сделать, как просил клиент, а сделать лучше, чем он мог представить. И главное качественнее.

Когда вам доверят работу над большим проектом, следите за ним на всех этапах развития. Не всегда менеджер сможет отследить все нюансы визуальной составляющей сайта, а вы сразу разглядите, если на верстке что-то поехало.

Презентация работ тоже искусство

Когда придет время делиться новыми работами и пополнять портфолио, не стоит торопиться. Важно не просто показать работу, но и грамотно ее подать. Проверьте, чтобы при выкладке в работе не было никаких Lorem Ipsum и повторяющихся в каждой карточке одинаковых фотографий.

Будьте аккуратны с мокапами устройств. Людям хочется видеть результат вашей работы, а не изометрический парад техники Apple.

Не создавайте бесконечные простыни под каждый проект, не познакомив с задачами и клиентом на первом этапе. Ваше портфолио должно быть не только красивым, но и понятным.

Не стоит пихать в каждый кейс абсолютно все страницы созданного сайта, особенно если их больше ста и единственный выход – навести скуку миниатюрными превью. Достаточно будет показать уникальные страницы и те блоки, где вы применили нестандартный подход к решению задачи.

Саморазвитие

На всех этапах работы, с первого дня и через несколько лет, надо оставаться любопытным, искать и разбираться в трендах, смотреть, что происходит на рынке. Не бояться тратить на это силы и время.

Вот несколько площадок (на русском и английском), на которые стоит обратить внимание и просматривать еженедельно:

  • Site Inspire –  на ресурсе собраны самые новые сайты, которые распределены по тематике хештегами. Площадка для легкого поиска рефов и быстрого вдохновения.
  • Dribbble – удобен для быстрого поиска решений задач по наглядным примерам.
  • Awwwards – ежедневный конкурс на лучший сайт. Райское наслаждение для глаз и хорошего вкуса.
  • Pinterest – еще одна удобная площадка для поиска рефов.
  • Land-Book – бесконечное количество рефов лэндингов.
  • Adbuzeedo – здесь можно найти вдохновение, уроки и полезные статьи на любую тему.
  • Render – крупнейший информационный российский ресурс по компьютерной графике и 3D технологиям. Еще больше вдохновения и практических уроков.
  • Fubiz – еще одна качественная площадка для вдохновения и приятного чтения.

Многие считают, что новичку кроме денег стоит забыть еще и про сон, работать как можно больше и сразу. На самом деле надо просто научиться грамотно распределять свое личное время. И наоборот высыпаться, чтобы работать меньше, но продуктивнее.

Источник: https://ux.pub/kak-dizajneru-ustroitsya-v-kompaniyu-mechty-i-ne-oblazhatsya/

Гуру в законе
Добавить комментарий