Снег какой класс груза

Классификация и виды грузов

Снег какой класс груза

Объектом труда на автотранспорте и транспортной логистике является груз. Груз – это все предметы с момента принятия их к транспортировке у заказчика до сдачи получателю.

Как правило, груз в себя включает товар и тару. Чистый вес груза называют нетто, а общий вес товара и тары – брутто. Грузы, которые перевозятся без тары, называются бестарными.

Транспортные компании перевозят грузы разные по физическим свойствам, способу погрузки и выгрузки, роду упаковки и так далее. Виды грузов – это важный фактор для определения типа используемого подвижного состава и условий его эксплуатации, а также способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Общая классификация: (по общим правилам перевозок)

  • Навалочные и насыпные: песок, щебень, руда, металлолом, зерно, сахар и другие.
  • Пылевидные (порошкообразные): мука, цемент, известь, некоторые виды порошков и удобрений. (Мелкодисперсные вещества, склонные к распылению и раструске при проведении погрузочных и разгрузочных работ, и также их транспортировке вследствие механических колебаний).
  • Наливные — жидкости различной степени консистенции, предназначенные для перевозки в специальных емкостях — цистернах, герметичных контейнерах, бочках. К ним относят жидкие нефтепродукты, пищевые масла, воду, молоко и др.
  • Газообразные — категория веществ существующих в газообразном состоянии (кислород, азот, пропан). Их доставка требует герметичных емкостей для предотвращения улетучивания и утечки.
  • Штучные (генеральные) — широкий спектр грузов, которые могут перевозится в упакованном (затаренном) или незатаренном виде. К данной группе относят любые товары, имеющие поштучную номенклатуру.
  • Скоропортящиеся — любые товары, имеющие ограниченный срок годности, а также требующие для его поддержания особых климатических условий. К ним относятся объекты пищевого (мясо, морепродукты, овощи, фрукты) и непищевого характера (лекарственные и химические препараты).
  • Негабаритные — объекты, которые превышают по величине хотя бы одну из максимально допустимых характеристик — длину, высоту, ширину или вес. При превышении габаритов они считаются длинномерными, при превышении веса — тяжеловесными.
  • Опасные — любые объекты и вещества, представляющие опасность для человека или окружающей среды. В данной категории выделяется класс «особо опасных грузов», на которые налагаются более жесткие требования транспортировки.

Грузы по физическому состоянию могут быть:

  • жидкие
  • твердые
  • газообразные

По способу погрузки/выгрузки:

  • Наливные – жидкие, полужидкие грузы, которые учитываются по массе и объему. Их перевозят в автомобильных цистернах.
  • Штучные грузы имеют габаритные размеры, массу, форму, принимаются к транспортировке и сдаются заказчику по счету и массе.
  • Сыпучие, навалочные грузы допускают погрузку/разгрузку навалом, то есть они могут выдерживать падение с высоты. Они учитываются по массе и объему (глина, песок).

В зависимости от условий хранения и перевозок грузы могут быть обычными и специфическими. К обычным относятся грузы для транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций и складирования которых не нужны особые условия.

Такие грузы можно перевозить бортовыми грузовиками. Специфические грузы требуют особых мероприятий по безопасности и сохранности при перевозке, погрузке, выгрузке, а также хранению.

Различают следующие виды специфических грузов: негабаритные, длинномерные, грузы большой массы, опасные, скоропортящиеся, антисанитарные.

  • Скоропортящиеся грузы – это грузы, при перевозке которых следует использовать подвижной состав, обеспечивающий поддержание конкретного температурного режима (изотермические фургоны, рефрижераторы). Как правило, это продовольственные товары.
  • К антисанитарным относят пылящие и ассенизационные грузы.
  • Негабаритные грузы — это грузы, размер одного места которых больше 4 метров по высоте (в погруженном на грузовик состоянии) либо больше 2,65 метров по ширине.
  • Длинномерные грузы являются разновидностью негабаритных. Это грузы, свес которых над задним бортом автомобиля превышает 2 метра.
  • Грузы большой массы – это грузы, масса отдельных мест которых более 250 кг либо 400 кг для катных грузов.

Опасные грузы (ADR) — это любые вещества, изделия, материалы, отходы производственной деятельности, которые в связи с присущими им особенностями и свойствами могут при перевозке и хранении создавать реальную угрозу для здоровья и жизни людей, нанести вред окружающей среде, либо привести к уничтожению или повреждению материальных ценностей.

Существует девять классов опасных грузов:

  1. взрывчатые материалы
  2. газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением
  3. легковоспламеняющиеся жидкости
  4. легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества, вещества, выделяющие воспламеняющие газы при взаимодействии с водой
  5. окисляющиеся вещества
  6. ядовитые вещества и инфекционные вещества
  7. радиоактивные вещества
  8. едкие и коррозионные вещества
  9. прочие опасные вещества

В свою очередь, опасные грузы каждого класса в зависимости от их физико-химических свойств, вида грузов и степени опасности при транспортировке разделяются еще на подклассы (UN).

Виды и значения маркировки грузов

Организация процесса перевозки груза требует больших затрат времени и энергии. При этом большое значение имеет грамотная маркировка и упаковка грузов, что позволит избежать множества дополнительных проблем в будущем.

Грузы обычно перевозятся в таре, без неё или с упаковкой отдельных частей. Иногда выходит так, что кроме основной тары требуется дополнительная упаковка. При этом применяются специальные материалы и крепления, которые увеличивают защиту товара от повреждений и делают операции погрузки/разгрузки более удобными.

Упаковка бывает трех видов:

  • Потребительская – изначальная упаковка товара, в которой он доставляется получателю.
  • Дополнительная – упаковка в виде коробок или чехлов, которые служат защитой от внешних воздействий, например, атмосферных явлений.
  • Транспортная упаковка – служит защитой от механических воздействий. Это прочная тара, к которой относятся деревянные, металлические, картонные или полиэтиленовые ящики, также бочки, фляги и т. д.

Для защиты груза от повреждений различного характера кроме упаковки должны соблюдаться правила хранения, транспортировки и обращения с грузом. Все внешние воздействия на перевозимый груз можно разделить на три группы:

  • механические
  • климатические
  • биологические

Эти группы включают все виды воздействия на груз, одними из которых могут быть атмосферные явления, удары, царапины, особенности климата окружающей среды, повреждения от насекомых и грызунов.

Упаковка грузов должна отвечать некоторым требованиям, чтобы при погрузке товар не занимал лишнего места, не создавал трудностей погрузки, а также упаковка должна иметь товарный вид и не терять его после окончания транспортировки. На основе различных условий для тары разработан общепринятый стандарт требований к упаковке.

На упаковку наносится маркировка товара.

Маркировка товара – это нанесение на упаковку специальных знаков, которые предназначены для информирования человека о характере груза. При наличии маркировки можно произвести проверку соответствия документов, а также проинформировать перевозчика о правилах и условиях перевозки и хранения груза.

Маркировка груза содержит информацию о получателе, в которую входят адрес доставки, наименование получателя, адрес отправителя, масса и размеры, общее количество мест, номер грузового места. Кроме этого, указываются предупредительные знаки, указывающие правила хранения и перевозки товара.

Чтобы доставка груза прошла без лишних проблем и с меньшим количеством повреждений, необходимо ответственно подходить к упаковке и маркировке груза на основе установленных правил.

Маркировка

Наименование знакаИзображениеОписание
Хрупкое — ОсторожнокартинкаХрупкость груза. Осторожное обращение с грузом.
Беречь от солнечных лучейкартинкаГруз следует защищать от солнечных лучей
Беречь от влагикартинкаНеобходимость защиты груза от влаги
Беречь от излучениякартинкаЛюбой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их ( например непроявленные пленки)
Ограничение температурыкартинкаДиапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им
Скоропортящийся грузкартинкаГруз при транспортировании и хранении не может находиться под влиянием высокой или низкой температуры и для защиты груза требуются соответствующие мероприятия (искусственное охлаждение или нагревание, проветривание и др.). Знак наносят на грузы, которые транспортируют в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, установленными транспортными министерствами
Герметичная упаковкакартинкаПри транспортировании. перегрузке и хранении открывать упаковку запрещается
Крюками не братькартинкаЗапрещение применения крюков при поднятии груза
Место страповкикартинкаУказывает место расположения канатов или цепей для подъема груза
Здесь поднимать тележкой ЗАПРЕЩЕНОкартинкаУказывает места, где нельзя применять тележку при подъеме груза
ВверхкартинкаУказывает правильное вертикальное положение груза
Поднимать непосредственно за грузкартинкаПодъем осуществляется только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запрещается
Открывать здеськартинкаУпаковку открывают только в указанном месте
Защищать от радиоактивных источниковкартинкаПроникание излучения может снизить или уничтожить ценность груза
Не катитькартинкаГруз не следует подвергать качению
Не зажиматькартинкаУпаковка не должна зажиматься по указанным местам
Зажимать здеськартинкаУказывает места, где следует брать груз зажимами
Предел по количеству ярусов в штабелекартинкаМаксимальное количество одинаковых грузов, которые можно штабелировать один на другой, где n — предельное количество
Штабелирование ограниченокартинкаНе допускается штабелировать груз. На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы
Штабелировать запрещаетсякартинкаНе допускается штабелировать груз. На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы
Тропическая упаковкакартинкаЗнак наносят на груз, когда повреждения упаковки при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании или хранении могут принести к порче груза вследствие неблагоприятного воздействии тропического климата. Обозначения: Т — знак тропической упаковки; 00-00 — месяц и год упаковывания

Источник: https://www.reartek.com/klassifikaciya-gruzov/

Грузы — на какие классы разделяются в соответствии с нормами транспортировки

Снег какой класс груза

Грузоперевозки занимают важную роль в нашей жизни. Многие сферы деятельности человека связаны с перевозкой автогрузов. Выделяют классы грузов, которые составляют основу автомобильных перевозок. Именно в этой теме мы сегодня и будем разбираться.

Разновидности грузов по нормам транспортировки.

Классы грузов

Товары, которые перевозятся автомобильным видом транспорта, разделяются на определённые классы.

Класс груза при автомобильных перевозках определяется различными характеристиками и многими показателями, существуют соответствующие таблицы, по которым можно определить принадлежность автогруза к той или иной категории. На практике для разделения в большинстве случаев берутся за основу следующие параметры:

  • способ погрузки/выгрузки предметов или веществ;
  • коэффициент грузоподъёмности, которая требуется для отдельного автогруза;
  • условия перевозки;
  • особенности хранения.

Последние два параметра, которые относят объект к одному из классов, определяют нормативы, требующиеся в процессе обслуживания определённого груза.

Если речь идёт об опасных веществах, то в процессе их транспортировки необходимо присутствие соответствующего эксперта, который специализируется именно на таких грузах.

Перевозка взрывоопасных автогрузов проводится согласно особым нормативам, которые затрагивают процессы погрузки/выгрузки, транспортировки, сопровождения, охраны, наложения ответственности за сохранность материалов и жизни персонала.

Подразделение грузов на классы по способу погрузки и выгрузки

Этот параметр лежит в основе важного разделения, которое чаще всего используется большими компаниями и индивидуальными перевозчиками. В этом классе присутствует три группы, с которыми стоит познакомиться более детально.

Штучные или специальные

Такие объекты могут иметь упаковку или быть бестарными. В любом случае погружаются они поштучно, отсюда и такое название группы. Таким товарам характерно наличие ряда параметров: габариты, вес, форма. В процессе перевозки необходимо соблюдать меры безопасности и сохранности.

Навалочные

Сюда относятся материалы, которые транспортируются насыпью, штабелями или даже кучей. В эту группу также входят штучные товары небольшого размера. Они могут переводиться в упаковке или без неё. Перевозка навалочного товара осуществляется без соблюдения особенных условий.

К используемому транспорту предъявляется ряд требований. Грузовой транспорт должен быть оборудован бортами или рекомендуется использование самосвалов. В этом случае процесс погрузки/выгрузки будет удобным и быстрым.

Сопровождение не требуется, только если не перевозится опасный материал.

Наливные

В такую группу входят вещества в жидком состоянии. Для их перевозки используются цистерны, тара не требуется. Сюда же входят горючие жидкие материалы и химические вещества, которые к процессу транспортировки предъявляют особые требования:

  • охрана;
  • наличие соответствующего сопровождения;
  • соблюдение нормативов во время погрузки/разгрузки;
  • особые условия, которые должны соблюдаться во время перемещения.

Условия транспортировки и классы грузов

Эта характеристика является определяющей для формирования отдельного класса грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Этот класс состоит из ряда групп:

  1. Крупногабаритные товары не предназначены для использования обычных платформ за счёт своих размеров. В эту группу относятся техника, строительные материалы, оборудование для производственных объектов.
  2. Тяжеловесные автогрузы обладают весом более 250 кг. В случае с катными минимальный вес возрастает до 400 кг.
  3. Длинномерные автогрузы также называются негабаритными. Такие товары выступают за пределы кузова более чем на треть от его длины. Для транспортировки используются прицепы-роспуски. Чаще всего в эту группу входят строительные леса, трубы, брёвна.
  4. Продовольственные товары требуют в процессе перевозки соблюдения определённой температуры, которая должна поддерживаться на постоянном уровне. Для транспортировки требуются фургоны-рефрижераторы. Для хранения необходимы холодильные установки.
  5. Антисанитарные автогрузы перевозятся исключительно в герметичной таре, которая надёжно фиксируется в автомобиле, или в специальных кузовах.
  6. Легковесные обладают весом не более 80 кг. Эта группа является наиболее обширной и распространённой.
  7. К опасным грузам относятся товары особого назначения, для которых характерен набор определённых особенностей. Сюда относят горючие товары и взрывоопасные.

Мы рассмотрели общепринятую классификацию грузов в соответствии с нормами транспортировки. Эта информация будет полезной не только для лиц, оказывающих транспортные услуги, но также для людей, которые планируют воспользоваться таким сервисом.

Источник: https://econom-trans.ru/useful/klassifikatsiya-gruzov-po-normam-transportirovki.html

Классификация грузов по нормам транспортировки

Снег какой класс груза

Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок. В торговле, на строительстве, при переезде или для обеспечения производства сырьем повсеместно требуется доставка необходимых объектов и предметов. А все, что подлежит транспортировке, определяют как груз.

В зависимости от способов погрузки объектов, условий доставки, коэффициента использования грузоподъемности (здесь и далее КИГ) производится классификация поклажи. По последнему показателю также рассчитывается стоимость работ по перевозке.

То есть чем сложнее и опаснее груз относительно нормативам классификации тем дороже будут услуги водителя и персонала который занимается перевозкой этой поклажи.

Классификация грузов осуществляется в соответствии с их весом и опасностью

Классификация поклажи в зависимости от КИГ

При автомобильных перевозках основополагающим критерием оценки груза является коэффициент использования грузоподъемности. Этот параметр указывает на соотношение фактической массы транспортируемой поклажи с номинальной грузоподъемностью машины. Исходя из этого показателя, груз определяют к одному из пяти классов:

  1. Первый — КИГ равен единице.
  2. Второй класс указывает на то, что коэффициент использования грузоподъемности соответствует показателю от 0,71 до 0,99.
  3. Третий — груз обеспечивает КИГ от 0,51 до 0,7.
  4. Четвертый класс — коэффициент в пределах 0,5.
  5. Пятый класс определяется грузом, обеспечивающий КИГ до 0,4.

Подобная классификация используется при автомобильных перевозках для определения тарифа (за каждую тонну груза).

Деление опасных грузов на классы

Согласно ГОСТ 19433–88, выделяют 9 групп транспортируемых объектов, жидкостей и веществ, как опасные.

  1. Взрывчатые. Под категорию попадают вещества, способные воспламеняться и взрываться, пиротехнические изделия и их составляющие.
  2. Сжиженные, сжатые или растворенные газы.
  3. Жидкости, смеси, растворы, имеющие свойство быстро воспламеняться.
  4. Твердые вещества со свойством самовозгораться, что выделяют газы, которые при контакте с водой загораются.
  5. Органические пероксиды, составы окислители.
  6. Токсичные, содержащие яды или вещества и материалы, несущие угрозу инфицирования.
  7. Радиоактивные объекты.
  8. Едкие составы, вызывающие коррозию и при контакте поражение органов дыхания, слизистых, кожного покрова.
  9. Вещества с относительно низким уровнем опасности, но требующие соблюдение условий транспортировки.

Персонал, обслуживающий сохраняемые и перевозимые опасные грузы, допускается к работе после тестирования на знание правил безопасности.

Выбор тары при перевозке поклажи автомобилем

Чтобы сохранить целостность груза, обеспечить комфортную загрузку и выгрузку, его запаковывают в защитную тару. Выбор последней основывают на свойствах перевозимых объектов, условий сохранения, погрузки и т. д.

Чаще для этих целей применяют катную тару (бочки и баки), стеклянные банки и бутыли, мешки, ящики, специализированную упаковку. То, что транспортируется в изделиях из стекла добавочно устанавливаются в корзины или ящики с мягким упаковочным наполнителем (стружка, пенопластовые гранулы, бумага, пузырьковые пленки солома). Это же условие выполняется относительно хрупких грузов.

Упаковочная тара бывает мягкой и твердой. К мягким относят изготовленную из картона, мешковины, целлофана, бумаги. Дерево, металл, фанера, плетенные упаковки входят в категорию твердой тары.

Все категории грузов, которые подвергаются упаковке, должны в обязательном порядке маркироваться (фанерная бирка, наклейка, штамп). Различают маркировку:

  • транспортную (в основном числовое значение);
  • грузовую (указание места отправки или пункта доставки, данные отправителя);
  • товарную (указывается изготовитель, тип груза);
  • специальную (информация о правилах обращения с поклажей в процессе доставки и хранения);
  • о степени опасности (применимо к опасной поклаже).

Некоторые классы транспортируемого материала в поездке должны сопровождаться ответственным лицом, контролирующим соблюдение правил хранения, транспортировки, погрузки и выгрузки объектов. Особенно это касается перевозки поклажи с присвоенным классом опасности. Если же представитель на рейс не приписан, ответственность за сохранность материала или вещества несет водитель.

Нужен песок на строительстве? Требуется развозка молока по заводам пищевой промышленности? Налажена торговля с соседним государством? Даже для переезда на новое место жительства требуются услуги грузоперевозок. А в этом случае для заказчика и фирмы-исполнителя важно соблюдение правил и предписаний относительно доставки грузов в целости и сохранности.

Источник: https://logoskop.ru/dokumenty/klassy-gruzov-pri-avtomobilnyh-perevozkah.html

Снег какой класс груза

Снег какой класс груза

Вулканит листовой и плиточный 1 Вулканит в порошке 2 Г Гажа (землистый гипс) 1 Газ природный и попутный в баллонах, в сжатом и сжиженном состоянии, газ сжиженный в автоцистернах 3 Газогенераторы 2 Гвозди 1 Гидранты и гидрозатворы 1 Гипс 2 Глина 1 Гонт кровельный 2 Гравий керамзитовый 3 Гравий всякий, кроме легких заполнителей 1 Гранит 1 Гудрон всякий 1 Д Двигателя всякие 2 Двери железные 1 Двери деревянные 2 Детали керамические для санитарных изделий и арматуры 3 Деготь в бочках 1 Деревья, кусты, саженцы 3 Дерн 1 Доломит природный 1 То же, обожженный 2 Дома деревянные стандартные и нестандартные в разобранном виде 3 Дощечки ящичные и бочарные 2 Доски паркетные 2 Доски подоконные гранитные, мраморные, известняковые, мозаичные и железобетонные 1 Дрань кровельная и штукатурная 3 Дрова всяких пород дерева 1 Ж Жесть всякая 1 Жиры, масла животные, растительные и минеральные в ящиках и бочках 1 То же, в бутылках, стеклянных банках (ящиках, корзинах) 3 То же, в автоцистернах 3 Жмыхи 2 Жом 3 З Заготовка стальная всякая 1 Земля всякая 1 Злаки (зерно, семена) всякие, кроме овса, кукурузы в початках и семян масляничных (арахис, подсолнечник, конопля, лен, рыжик и др.) 1 Зола древесная, торфяная и прочая растительная 2 И Известняк молотый (мука известняковая) 1 Известь комовая негашеная 1 Известь гашеная (пушонка) 2 Изделия абразивные: бруски, головки, дуги, шлифовальные сегменты и др.

Инвентарь садово — огородный 3 Инвентарь сельскохозяйственный мелкий 3 Инвентарь спортивный в ящиках, коробках 3 Инструмент абразивный 1 Инструменты музыкальные электрические 3 Инструменты слесарные, столярные 1 Инструменты: астрономические, геодезические, локационные, медицинские, оптические, рисовальные, фотографические, хирургические, чертежные Инструменты строительные моторизованные (электродрели, электромолотки, электроключи и др.) 3 1 К Кабели на катушках 3 Калориферы 2 Камень природный разный, включая камень — кубик 1 Камень — ракушечник и туфовый 2 Канаты всякие 2 Капуста свежая, кроме ранней 2 Капуста ранняя в ящиках и сетках 3 Картофель свежий 1 Катанка стальная 1 Каучук натуральный и синтетический 1 Кварц природный, пылевидный 2 Кинопленка, кинолента 1 Кирпичи, кроме пустотелого с пустотностью более 10% 1 Кислоты в автоцистернах 2 Клинкер цементный 1 Книги всякие 1 Концентраты пищевые в коробках (ящиках) 3 Кожи всякие 2 Кокс и коксик разные 2 Колбасы и колбасные изделия 2 Колодки тормозные асбестовые 2 Колчедан серный 1 Коляски к мотоциклам 2 Комбикорм 2 Компрессоры всякие 2 Консервы всякие, в жестяных банках (в ящиках) 1 То же, в стеклянных банках (в ящиках) 2 Кость разная 3 Конденсаторы 2 Контейнеры железнодорожные, морские, речные, автомобильные порожние, груженые (универсальные) 1 Кора дубильная (дуба, ивы, лозы и др.) 3 Коробки деревянные воротные, балконные, окошенные и др.
Любая обоснованная классификация грузовых автомобильных перевозок чаще всего имеет право на жизнь, если её использование оправдано результатом. А таковым может быть упрощение работы с клиентами, стандартизация перевозки или упрощение её организации.

Для расчета стоимости автоперевозки по миру звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780

rusimportrade.ru

Класс груза. Правила перевозки грузов :: BusinessMan.ru

Грузоперевозка – это операция, вследствие которой происходит перемещение грузов, багажа или пассажиров с пункта отправления или приема товара до пункта назначения или выгрузки с помощью определенного транспорта, подходящего под конкретный процесс.
Важно Рациональная классификация грузов необходима для верного осуществления спектра услуг.

Регламентирующие нормативы грузоперевозок

Существуют основные документы, которые регулируют перевозку грузов на территории России. К ним относятся: Устав (УАТ), Правила (ППГАТ), Конвенцию (международную конвенцию договора перевозки) и, естественно, правила дорожного движения (ПДД). Существуют нормативы, которые подробно описывают российские ГОСТы и регулируют этапы перевозки.

Количественная характеристика регулирующих норм

К правилам перевозки грузов относят более четырех тыс.

федеральных законов, на них приходится примерно 10 тысяч разных нормативов и постановлений, большая часть из которых была разработана еще во времена Советского Союза.

По размерам груз может быть габаритным (перевозится в транспортных средствах со стандартным кузовом) или негабаритным, превышающим обычные величины.

Материалы сайта

Разрешение на перевозку крупногабаритного груза

В рамках действующего законодательства для транспортировки грузов, габариты которых превышают установленные нормы, компания-перевозчик обязана оформить специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов. Стандартные размеры груза ограничены параметрами: длина — 20 м, ширина — 2,55 м…

Правила перевозки крупногабаритных грузов

Главный документ для автоперевозчика – ПДД России. В нем (Глава 23) автоперевозкам крупногабаритных грузов уделен один небольшой пункт 23.5.
В этом пункте определены только параметры груза. Другой важный документ – Закон N 87-ФЗ. Кроме них, есть еще несколько Инструкций, Постановлений, Указов…

tourprim.com

Номенклатура и классификация грузов для авто

Тип груза, который перевозится автотранспортом, — основное направление для рационального выбора кузова транспортного средства. Грузом принято считать различные материал и предметы в определенный отрезок времени: с фактического момента начала транспортировки до сдачи продукции получателю.

Каждый багаж характеризуется особыми химическими, физическими, биологическими и иными особенностями, что является прямым показателем для выбора типа АТС для перевозки.
От этого зависит также вид погрузо-разгрузочных работ, последующая технология поездки.

Внимание ИП, отвечающие за транспортировку пассажиров, грузов, багажа, и за выдачу груза получателю.

  • Путевой лист – документ, где фиксируется выполнение работ, позволяет вести учет и контролировать деятельность водителя.
  • Скоропортящийся груз – это вид товара, который при перевозке требует специальной температуры, указанной в договоре.
  • Товарно-транспортная накладная (ТТН) – ее применяют при проведении транспортировки, подтверждает существование договора.
  • Фрахт, фрахтователь – лицо, которое платит за пользование транспортного средства (полностью или частично). Фрахтовщик – лицо, которое предоставляет фрахтователю ТС (или часть объема) по договору фрахта.

Важно отметить, часто договор фрахта заключается совместно с договором перевозки и в процесс привлекаются третьи и четвертые стороны. То есть перевозчик становится фрахтователем и тогда для транспортировки груза (багажа, пассажира) использует транспортное средство фрахтовщика.

Подобная ситуация может всех запутать, особенно уязвим становится конечный перевозчик, из-за недоработок существующих на данный момент правил в УАТ и ППГАТ.

Классификация грузов

Грузами могут быть предметы и материалы, которые доставляются от отправителя к получателю. Состав, вид и размеры груза определяют необходимость того или иного транспорта. Грузы могут разделяться по определенным признакам.

Ws▒ПMY h║▀WЁ|█ЫШkLсiчСЬB1J-xa?ЮС╗GI/v,oNa▒Ч°▓б»│F&t╙#╦╗╬├ЮbP0b▀ъ!aHA▒╬и╓═Hd4ъп°░е░м·⌠юBk╡лyHd;▄’╟ X0lX┴,»X∙,V,░,+XюP2a⌠.uТц& ╘hД╟иz╨ГHДЦ┐╜▌ д╕#г⌡q_╜S▄и!LQх)0E]Э)║└)╙ни≤*N╤Fд└m,b┼m~\МЙkЫСyЖ─СБш;ПвsЙ▒╚|ЬТFА≥щ²─╫┐-z╝Yяыж1Чd?Я╜Н╛б5┐@е┴е.mЭ╖║▀jV÷зМэЗ ┴;ф∙G7╕4╧g■’·YЛрн?28Ё╤зsбЯпBk╤лечъ.ГС|╚_с яEg4┴ШИ╠! $яEgD┴≈BХW*pя@]tN²г ]4╡ .:╥@Тyю┼\tAЕ- cи╦Х.uТ]4GCЙыE╩д≈бEОУ╤?6qяКД√ █▀⌠C.╨░S╦ХqзA║Д╒╚ни.

*\ТчьЖЁ█EМ6gе╤÷.)&ИtkqДъ*┐!╧ТЙЙh/КН┴@б╚Y©nЩ+ЙiТю≤-╜·НY╣√-▀╛ф▐АvДuzuJЫ»!╨╩▓OХъ.

LЧ╞т_│`@═аHа┘юiаTщM3(л█/·й⌠▄`┬▄л╟у·▌Fk╤лE░аz╩У`P├aCHЫp╗#╟B┐╛xXqф▓A0]Й|$Х#▌├т 42┌≥╥г╙╧╦вA├ьtал╖{UH┐`фД┌)Д╕WvP(!≤╙s2┌│с2╟█E3_▐╔╪8RЁ╛~╚$$Ч┤v┘’╫ # MД(wЕt~AЛ▓с┌E(п,V│╒╟юю⌡╧_»#©;Q{ъmIQЫ,б▓╬R`q┼╞\÷uХеп╥▀щ⌠-╕z`│ юrH!≈юИФС÷Ч4╓ЗдN_╕ ╫НфU#▄╖!7n+(P+┤n┴▄Н│8 ╡ыs▓А4Dk╡лE╗eыC┬╬sбiц├─ ░╖!▒wTбi┬ю │ ╡БOC+Н4├▓*]Й|$Х▌├т 42P1кcв\╛

Источник: http://dshi-isk.ru/sneg-kakoj-klass-gruza

ФССЦпг 81-01-2001 Государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства, Приказ Минрегиона России от 20 июля 2011 года №354, ФССЦпг от 20 июля 2011 года №81-01-2001

Снег какой класс груза

ФССЦпг 81-01-2001

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 354

Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (далее – ФССЦпг) предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.0.1. Государственные сметные нормативы “Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства” (далее – сметные нормативы) разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.

1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы:

Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы.

Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.

Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами.

Раздел 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы

1.1.1.

Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.

Необходимость устройства перевалочных баз предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС).

1.1.2. Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-изготовителей или предприятиями по реализации строительных материалов, изделий и конструкций).

1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники.

1.1.4. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты на перемещение материалов в штабель.

1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются.

1.1.6.

Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены:

– подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;

– крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки);

– подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза на расстояние до 50 м;

– подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;

– экипировка погрузо-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом);

– смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);

– кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования;

– разравнивание навалочных грузов в подвижном составе;

– уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов;

– укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м;

– перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние:

– до 20 м – тарно-упаковочных и штучных грузов;

– до 10 м – тяжеловесных грузов;

– до 10 м – металлов и металлических изделий;

– до 10 м – лесоматериалов;

– до 20 м – навалочных грузов на тележках;

– до 10 м – всех грузов к кранам и от них;

– до 5 м – всех грузов к погрузчикам, транспортерам и от них.

1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.

1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель.

Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.

1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.

1.1.10. Сметными ценами не учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более для разгрузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн.

При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается от места приписки крана до ближайшей к объекту строительства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении.

Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету не подлежат.

Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, в сметной документации не предусматриваются.

Стоимость доставки кранов определяется по данным приложения 2 к сметным нормативам.

По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.

Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары.

1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций.

Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках.

При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается.

1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.

1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб.

/м конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб.

/м конструкций.

1.2.5.

Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 м и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.6. Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб.

за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.

1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.

1.2.9. Сметные цены на усиление тары приведенные в разделе 2 “Сметные цены на тару, упаковку и реквизит” в таблицах 02-05 – 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям транспортирования местности.

1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/464665847

Гуру в законе
Добавить комментарий