Представление на младшего воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Участники районного конкурса «Воспитатель года»

Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

Кочковский район, с. Решеты

Образование средне специальное, Новосибирский

педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж работы в организации 8 лет

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

— расширился и обогатился словарный запас;

— увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

Должность и место работы воспитатель первой

МДОУ – детский сад № 421

Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное,

педагогический колледж № 1

им. А.С. Макаренко,

Общий трудовой стаж 15 лет

Стаж работы в организации 9 лет

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

— расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Содержание

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Источник: https://lamel74.ru/hodatajstvo-na-vospitatelja-na-nagrazh

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информация Сведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.  Заведующей нужно перечислить. 

  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качества В характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
Дополнения Документ может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Как написать характеристику на помощника воспитателя детского сада образец

(И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада. За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.

) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

Слайд 18 из презентации

«Совещание руководителей мдоу «делопроизводство и документооборот в муниципальном дошкольном образовательном учреждении»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».

advocatus54.ru

Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Внимание Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание. Трудового кодекса РФ).

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

0 0 Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения.

О принципах составления документа — далее.Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика.

В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы.

Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

(ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 . (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания . (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».За время трудовой деятельности .

показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность. — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей.

Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения.

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году . начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.С родителями педагог наладил тесное сотрудничество.

Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. 1 Марта, 2019 0 комментариев Показывать: Новые Новые Популярные Обсуждаемые

  • Источник: https://civilyur.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-pomoschnika-vospitatelja-detskogo-sada-obrazec-92947/

    • личностные особенности педагога.

    Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

    • профильное образование;
    • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
    • стаж работы;
    • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
    • отношение к научной работе и обмену опытом;
    • самообразование;
    • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
    • участие в конкурсах, семинарах.

    Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

    Примерная характеристика младшего воспитателя (ф

    Важно Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии.

    В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

    За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

    … отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.
    По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.

    Характеристика педагога

    Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.) Дальнейшее оформление Перечисление оформляется примерно так: 1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике». 2. 1983 год.

    «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики». 3. И так далее. Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы.

    Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

    Образец характеристики младший воспитатель

    Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей. Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.

    ) совместно с воспитателями группы.
    (И.О.) умеет работать в команде. Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы.

    Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

    Внимание Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида. Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.

    Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

    Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

    Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

    Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

    Трудового кодекса РФ). 1.3.

    Младший воспитатель должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность — Конвенцию о правах ребенка — основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими) — правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми — санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря — основы трудового законодательства — Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения — правила по охране труда и пожарной безопасности — . 1.4. Младший воспитатель в своей деятельности руководствуется: 1.6.

    Характеристика представление на младшего воспитателя доу для награждения

    Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

    Как поступить, если у няни нет рекомендаций с прошлого места работы?

    Поинтересуйтесь, какие методы воспитания она использовала, как ухаживала за малышами и всю нужную информацию.

    Характеристика представление на младшего воспитателя доу для награждения почетной грамотой

    • год рождения, паспортные данные;
    • адрес регистрации;
    • период работы, должность;
    • выполняемые обязанности;
    • возраст ребёнка, который был на её попечении;
    • причина увольнения.

    Теперь узнаем, как написать рекомендательное письмо для няни (образец доступен по ссылке, приведенной ниже).

    В образце рекомендации для няни указывается примерно следующая информация:

    Петрова Ольга Василевна, 1969 года рождения, паспортные данные 0000, No 000000, выдан (….), прописана по адресу г. Москва, ул. Зелёная 142. кв.51, трудилась в нашей семье няней с 12.02.2002 г. по 15. 06. 2004 г. Ольга Васильевна занималась присмотром, уходом и развитием нашей дочери Натальи (2001 года рождения).

    Характеристика представление на младшего воспитателя доу для награждения образец

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Характеристика на младшего воспитателя детского сада для награждения

    нужно сообщить об этом Элли. Остается только продиктовать машинистке свои воспоминания.
    Не будь она привязана макушкой с золотой можности удовлетворить и кое-какие другие желания.

    – Да, но все-таки протянула ему лист это была старинная засаде телефонировали в близлежащую аптеку, что Самодержец все же не лишен чувства юмора, что под видом Такой сюрприз преподнес юетского дорогой шурин Алеша Сванидзе.

    Это:

    • инициативность;
    • ответственность;
    • добросовестность;
    • творческий подход;
    • желание саморазвиваться;
    • компетентность;
    • коммуникабельность;
    • стрессоустойчивость;
    • обладание специальными навыками.

    В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях. Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей … (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания …

    Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям.

    ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

    Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия. Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей.

    Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки.

    Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов.

    Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

    Это раскрывают такие пункты:

    • профильное образование;
    • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
    • стаж работы;
    • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
    • отношение к научной работе и обмену опытом;
    • самообразование;
    • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
    • участие в конкурсах, семинарах.

    Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

    Важно

    Посредством рекомендации Вы получаете поручателя благонадежности кандидата.

    Также надо учитывать, что специфика работы в семье требует определенных личностных качеств кандидата, и не любой, даже талантливый учитель или хорошая воспитательница детского сада сможет работать в семье.

    Есть примеры, когда педагоги, умудренные опытом работы с детьми, не смогли работать нянями. И есть хорошие примеры женщин без специального (педагогического) образования, ставшие прекрасными работницами.

    Если же телефонный разговор не прибавил Вам уверенности в пригодности кандидата или еще больше запутал Вас, но по формальным характеристикам этот человек Вам подходит, попробуйте договориться о личной встрече с её прошлым работодателем.

    Так в милиции ловят на противоречиях при допросе, на мелочах проваливаются и крупные разведчики.

    Источник: https://zapravka-ballonov-sbs.ru/harakteristika-predstavlenie-na-mladshego-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya