Образец характеристики для поступления в военный вуз

Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.

характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).Психологические характеристики призывника Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).

Содержание

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

Внимание

По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

(название школы) (

Важно

ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек.

Физически развит хорошо (перечисление результатов), в быту скромен (соседи не жалуются), пользуется авторитетом у сверстников (сослуживцев) и у руководителей (начальников). Морально устойчив, и т.д.

В конце стоит сделать вывод: По своим морально — деловым качествам ИВАНОВ Иван Иванович достоин для зачисления кандидатом для поступления в такой то ВВУЗ. Подписывает руководитель (командир).

Дата и печать учреждения.

  • Характеристика на военнослужащего пишется в свободной форме, но по определенным правилам. В шапке — название организации, которая дает характеристику, ее полные реквизиты, включая телефоны. В теле характеристики указываем полное имя характеризуемого, год рождения. Далее — период времени, в течение которого молодой человек учился/служил или работал (по ситуации). Описываем его характер, поступки, отношение у к учебе/службе/работе.

Форма характеристики на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).
Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.

  • Характеристика включает в себя основные сведения гражданина. Указываются, смотрите Главные параметры заполняются по образцу, описание характера на свое усмотрение. Обязательно указать приоритеты, увлечения, физическую подготовку, наградные значки. Если нет бланка анкеты, тогда в вольном изложении по данной форме.
  • У военных вс коротко и ясно:
  1. Фамилия И и О
  2. Родился тогда то, там то.
  3. Родители и сстры/братья те то, там то работают.
  4. Учился, окончил, работал.
  5. На учбе и работе зарекомендовал себя.
  6. Нарушения и награды такие то.
  7. Характер такой то.
  8. Желания такие то.

Приложение N 5 к Инструкции (п.

67) об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Форма ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, (фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, уровень образования, место работы, занимаемая должность, почтовый адрес предприятия, учреждения, воинской части, контактный телефон руководителя) лично знаю с (фамилия, имя, отчество кандидата)(указывается год) Основное содержание характеристики: 1. Общие данные на кандидата: фамилия,имя,отчество,число,месяц, год и место рождения, уровень образования(с указанием учебных заведений, которые окончил), место работы (учебы,службы),занимаемаядолжность,специальность(воинская специальность), квалификация и стаж работы по специальности. 2.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; основные интересы и увлечения; склонностьквоенно-профессиональнойдеятельности,стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; спортивные достижения; качествоусвоенияпрограммыбоевойподготовки,степеньовладения вооружениеми боевой техникой, выполнение боевых нормативов, бдительность, умениехранитьвоеннуюигосударственную тайну (для кандидатов из числа военнослужащих).

Образец характеристики в военный вуз

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/20/obrazets-harakteristiki-dlya-postupleniya-v-voennyj-vuz/

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса в военное училище

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов? Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

  • Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  • Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
  • Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Важно Характеристика для военкомата: виды Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу.

Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике.

Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа. Характеристика для военкомата: виды Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно.

Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

Характеристика на ученика в военкомат образец

В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений. Представляю Вашему вниманию несколько образцов. Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШученика №1.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.

В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева. Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину.

Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

Материал (11 класс) по теме: характеристика в военкомат ученика 11 класса

На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей. Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Директор ФИО директора Кл. руководитель ФИО кл.руководителя Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШУченика №2. Ученик, 07.09.

1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы.

В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.

С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Пример типичных характеристик на учеников

  • Характеристика на ученика в военкомат образец
  • Характеристика на кандидата 11 класс
    • Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента
  • Характеристика в военкомат на ученика школы

Пример типичных характеристик на учеников В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса.Характеристика на ученика в военкомат образец Ученик имеет хорошие способности к обучению.

Образец рекомендательного письма для поступления в военное училище

We met about every other week, and at several meetings he presented papers and information that was new to me. By the end of the summer he was introducing me to scientific papers that were directly relevant to his study that I hadn’t seen before.

Student Name also showed remarkable problem solving ability. Our instrumentation system began having problems midway through his experiment. Student Name spent a full weekend troubleshooting the system. He discovered there was a loose wire in the A/D connection box.

Student Name is going to be first author on a manuscript that he is preparing for publication. He followed through on his promise to write the manuscript during his M2 year. Moreover, he handled the manuscript revisions and saw the manuscript through to publication.

This illustrates his high level of motivation.

Внимание

В первом абзаце основного текста нужно указать, какое именно отношение имеет автор к Вашей персоне и как давно он с Вами знаком.

  • Описание профессиональных качеств. Во втором абзаце необходимо разместить как раз описание Ваших сильных сторон, желательно подкрепленных примерами.
  • Объяснение спорных моментов. Эта часть текста может быть неактуальна для некоторых студентов.

Но, если в транскрипте по предмету, преподавателем которого автор является, стоит оценка «хорошо» или ниже, нужно объяснить от лица автора причину этому. И, конечно, лучше так же указать Ваш прогресс в заданной области.

  • Заключение. Тут можно привести общую рекомендацию, например, «основываясь на моем опыте общения со студентом, я полагаю, что он прекрасно бы справился с программой Вашего университета».
  • В конце письма указывается должность и имя автора.
  • Если университет требует рукописную версию письма (что бывает крайне редко), попросите автора собственноручно переписать с печатной версии. В том случае, если Вы отправляете рекомендательное письмо по почте, автор должен поставить свою подпись на линии склейки.

    Обратный адрес письма должен быть соответственно не Ваш, а автора.
    Помощь в оформлении документов В данной статье отображены только основные моменты при составлении документы.

    Для того чтобы учесть все тонкости, Вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем.

    Рекомендательное письмо для поступления (recommendation letter)

    Важно

    Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях. На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен.

    Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал.

    Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе.
    Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время.

    Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)

    She\he displays impressive logical thinking abilities and an intellectual curiosity beyond that of his peers. She\he was always an active participant in classes who listened eagerly and never hesitated to raise questions.

    Because of her\his drive and ambition, I am confident that (name) will remain in the top of her\his class and continue to display excellent performance.

    I expect (name) to respond to the challenges of the academic mobility program with a rigorous devotion to excellence, and I am certain that her\his intellect is capable of handling even the most demanding courses available. In sum, I highly recommend (name) for academic mobility.

    I believe her\his proposed course of study is suitable and builds on her\his many strengths. Her\his animating spirit and disciplined approach to learning make her\his particularly well suited to take advantage of this opportunity.

    Люсанишна

    Выписка из указанного приказа направляется в военный комиссариат по месту постановки на учет уволенного.

    На основании выписки из приказа командира воинской части о выдаче рекомендации уволенному, в его военном билете (удостоверении личности) военным комиссариатом производится запись, предусмотренная пунктом 5 настоящей Инструкции.

    Запись заверяется подписью военного комиссара и печатью военного комиссариата. При отказе в выдаче рекомендации уволенному направляется ответ с изложением мотивов отказа.Рекомендация выдается военнослужащему (уволенному) один раз.
    Повторная выдача рекомендации не производится.

    Дубликат рекомендации может быть выдан только по письменному запросу образовательного учреждения, в которое поступает уволенный.Приложениек Инструкции (п.5), утвержденнойприказом Министра обороны РФот 21 января 1999 г.

    Пример характеристики для поступления в военное училище образец пример

    Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

    • В военном училище требуется чткость в любых документах, так и в характеристике на поступающего. Лишнего ничего писать не стоит, действуйте по схеме:
      1. ФИО
      2. Дата и место рождения
      3. Близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) где работают сколько лет и ФИО
      4. Образование
      5. Информация о месте работы или учбе
      6. Кратко как вы росли на этом месте, какие были успехи и провалы
      7. Личные характеристики
    • Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

    Характеристика в военное училище образец

    По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

    Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п.

    не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т.п.

    Характеристика на ученика из школы в военкомат

    Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

    Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

    И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

    Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

    Скачать образец:

      Характеристика на ученика из школы в военкомат

    Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

    МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

    Омской области РФ

    Характеристика

    на ученика 10 класса

    Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

    Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

    Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

    Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

    Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

    Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

    За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

    Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

    Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

    Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

    Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

    Классный руководитель                                               Янина В.А.

    Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

    01.02.2017 г.

    Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

    Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

    Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

    Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

    Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

    Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/