Как пользоваться перехватывающей парковкой у метро румянцево

Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.

Вернулись, вставили карту и выехали.

Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.

Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке.

Сегодня подобные стоянки действуют вблизи следующих метростанций:

  • «Новокосино».
  • «Бибирево».
  • «Выхино».
  • «Волоколамская».
  • «Медведково».
  • «Зябликово».
  • «Аннино».
  • «Домодедовская».
  • «Строгино».
  • «Красногвардейская».
  • «Шипиловская».
  • «Ясенево».
  • «Бульвар адмирала Ушакова».

Вся актуальная информация о количестве свободных мест — на официальном сейте Мосметро «Перехватывающие парковки».

Содержание

Сколько это стоит?

Перед тем как пользоваться перехватывающей парковкой в Москве, нужно знать и о стоимости услуги. На всех стоянках действуют единые тарифы:

  • Базовый. Бесплатно. Условия: парковка с 6:00 до 2:00; совершение не менее двух поездок в метро после того, как вы поставили авто на стоянку.
  • Ночной. 100 рублей.

С возрастающим спросом на подобные стоянки сервис будет улучшаться и расширять возможности.

Кроме того, на сайте есть возможность посмотреть свободные места по камере онлайн, убедиться, что с оставленным автотранспортом все в порядке.

Какова стоимость перехватывающих паркомест?

Существует три варианта использования действующих перехватывающих парковок, с разной стоимостью. Для всех подобных пунктов Москвы действует один тариф.

Тариф Цена Условия Базовый бесплатно С 06:00 до 02:00, при условии, что в этот промежуток времени будет совершено минимум 2 поездки на метрополитене.
Коммерческий 50 рублей в час пользования Если не будут подтверждены 2 поездки на метро.

Приложите карту парковки к желтому кругу».

  • Водитель прикладывает свою карту к нужному месту.
  • При прохождении проверки на дисплее терминала появляется информация относительно успешной записи факта оплаты на карту. Если оплата по какой-то причине не прошла, будет выдана информация относительно того, что разрешенных поездок не найдено или не зафиксировано.
  • После этого потребуется проехать на парковку и оплатить время стоянки через терминал.

Если на карте парковки уже присутствует информация относительно предоставления права оплаты места стоянки по стандартному тарифу.

Также это может быть информация по уже проведенной оплате, о чем будет говорить надпись – право на оплату стоянки по базовому тарифу уже проведена.

Карта парковки должна быть вставлена в приемник терминала при использовании любого выбранного тарифа.

  • Внимание Все перехватывающие парковки находятся под круглосуточным видеонаблюдением. Можно быть уверенными в полном соблюдении общественного порядка.
  • Неполный час простоя транспортного средства оплачивается, как полный час.

Это одно из основных правил, решающих вопрос, как оплатить стоянку у метро правильно.

  • Неоплачиваемое время с момента оформления парковочной карты до ее возвращения в стойку, фиксирующие выезд, не предусмотрено.
  • Необходимо знать, что размещение транспортного средства на территории стоянки не сопровождается заключением договора хранения.

    Говоря иными словами руководство, организующее парковки, не несет ответственности за полную сохранность транспортных средств, расположенных на территории парковки.

    Большинство стоянок осуществляют свою работу круглосуточно.

    Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро

    Чтобы разгрузить плотный поток автомобилей в рабочее время (особенно в часы пик) были придуманы перехватывающие парковки в Москве у метро.

    Это специальные стоянки, к которым люди добираются своим автотранспортом, чтобы в дальнейшем пересесть на подземку.

    Это не только избавляет от необходимости стоять в длительных пробках, но и существенно экономит средства, если следовать всем правилам пользования.

    Карта парковок около метрополитена размещена на официальном сайте города и на нашем портале portalmos.ru ниже на странице.

    Бесплатные парковки в Москве — это реально, но не во все дни они действуют.

    Чтобы иметь возможность воспользоваться стандартным базовым тарифом, потребуется совершить не менее двух поездок на метро, начиная от момента постановки машина и используя проездной документ, актуальный для проезда по метрополитену.

    Последний вход в метрополитен обязательно должен быть осуществлен на станции, которая полностью отлична от той станции, что расположена поблизости от перехватывающей парковки.

    Стоит знать, что действие установленного и выбранного тарифа распространяется исключительно на текущее число, когда автомобиль был поставлен на парковку.

    В процессе выхода из вестибюля станции метро или остановки общественного транспорта, едущего или останавливающегося рядом с парковкой, стоит воспользоваться информационным терминалом.

    При использовании подземки такая возможность предоставляется обладателям проездных билетов.

    Где на карте расположены перехватывающие парковки в Москве?

    Уже 28 перехватывающих парковок работают возле станций метро. Их перечень и примечания к расположению приведены в таблице:

    Список адресов перехватывающих парковок в Москве № Округ Станция метро Описание 1 СЗАО «Строгино» Перехватывающая парковка находится между вестибюлями станции 2 «Волоколамская» Новотушинский проезд, 8.
    Рядом с магазином «Пятерочка».

    3 ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, 170 4 «Шипиловская» 1 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, напротив продуктового магазина. 5 «Шипиловская» 2 На пересечении улиц Шипиловской и Мусы Джалиля. 6 «Шипиловская» 3 Там же, но между вестибюлями станции метро.

    7 «Шипиловская» 4 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, возле вестибюля метро.

    Заключение

    Современные перехватывающие парковки – это идеальное решение для современных жителей крупных мегаполисов.

    Они расположены максимально близко к станциям метро. Благодаря этому водителю не нужно идти пешком несколько кварталов до общественного транспорта.

    Использование подобных стоянок заключается в том, что водитель добирается до нужно станции метро на своем автомобиле, после этого оставляет его на территории парковки.

    По окончании рабочего дня водитель снова садится на метро, доезжает до станции, заходит на парковку и далее добирается до дома на своем автомобиле.

    В 2018 году в Москве и в Санкт-Петербурге насчитывается примерно по 10-15 подобных стоянок.

    За оставление машины на перехватывающей парковке с 2:00 до 6:00.

    • Коммерческий. 50 рублей/час. Действует в случае, если вы в период 6:00-2:00 не совершили две поездки в метрополитене.

    Отметим, что система не даст вам сэкономить на парковке, если вы решите выйти и зайти на одной и той же станции метро.
    Информационный терминал отследит, на каких станциях вы расплатились своим проездным билетом.

    Как пользоваться перехватывающей парковкой метрополитена бесплатно?

    Если вы хотите бесплатно воспользоваться услугами парковки, последовательность ваших действий следующая:

  1. Получите парковочную карту, оставьте автомобиль на свободном месте перехватывающей парковки.
  2. Отправьтесь на поезде метро до места назначения.

Если организована платная стоянка, она обозначается знаком 8.8.

Как правильно пользоваться парковкой?

Современные перехватывающие парковки служат не только для пересадки на общественный транспорт.

Для водителей возможность оставить машину в таком месте, это идеальная возможность оставить машину в надежном месте и посетить торговое, культурное или образовательное рядом расположенное здание.

Есть водители, которые не желают тратится на оплату стоянки, просто оставляя машину на самой середине улице. Подобная экономия может привести к проблемам, на решение которых может уйти намного больше средств.

Как работает перехватывающая парковка? Процесс пользования перехватывающими стоянками не отличается от использования обычных парковок.

  • Пол года без асфальта на пол парковки
  • Водостоки без люков глубиной в пол колеса
  • Укладывание в снегопад асфальт
  • Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов.
  • В метро до сих пор на этой станции wifi не работает

2017 год — ввод в эксплуатацию

  • Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле
    • Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей
  • Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией

Режим работы

  • Классический для перехватывающей парковки
    • Две поездки и парковка бесплатно

Но вы же понимаете, что не все просто так.

После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р.

Источник: http://pravogarant23.ru/oplata-perehvatyvayushhej-parkovki-rumyantsevo/

Как пользоваться перехватывающей парковкой бесплатно: инструкция для водителя

Сравнительно давно в столице было введено весьма полезное новшество – перехватывающие парковки возле станций метрополитена. Многие водители уже стали постоянными пользователями этой услуги. А для тех, кто пока не в курсе, что это такое, расскажем, как пользоваться перехватывающей парковкой. Мы подготовили небольшую инструкцию.

Где находятся перехватывающие парковки?

На сегодня в Москве функционируют более 20 подобных стоянок вблизи станций метро. Но это не окончательная цифра – их число к 2020 году должно составить 58. Общая вместимость будет более 21 000 автомест. На некоторых дополнительно оборудованы и велостоянки.

Перед тем как воспользоваться перехватывающей парковкой у метро, нужно быть в курсе ее расположения. Сегодня подобные стоянки действуют вблизи следующих метростанций:

  • “Новокосино”.
  • “Бибирево”.
  • “Выхино”.
  • “Волоколамская”.
  • “Медведково”.
  • “Зябликово”.
  • “Аннино”.
  • “Домодедовская”.
  • “Строгино”.
  • “Красногвардейская”.
  • “Шипиловская”.
  • “Ясенево”.
  • “Бульвар адмирала Ушакова”.

Вся актуальная информация о количестве свободных мест – на официальном сейте Мосметро “Перехватывающие парковки”.

Какие автомобили нельзя оставить на перехватывающей парковке?

Стоянка недоступна для транспорта:

  • Без государственных номеров.
  • В аварийном состоянии, с сильными повреждениями, привезенного на буксире.
  • Мототехника – мопеды, мотоциклы и проч.
  • ТС весом более 3,5 тонн, с 8 сидячими местами кроме кресла водителя.
  • Транспорта с габаритами: ширина – более 3 метров, высота – более 2,1 метра.

Мы разобрали, как пользоваться перехватывающей парковкой. Это весьма удобное нововведение – вы можете бесплатно оставить автомобиль на стоянке, пока ездите по своим делам на метро. Также здесь возможны и платные услуги: за ночную парковку или для водителей, не пользующихся метрополитеном.

Источник: https://FB.ru/article/375328/kak-polzovatsya-perehvatyivayuschey-parkovkoy-besplatno-instruktsiya-dlya-voditelya

Перехватывающие парковки в 2019 году – Москве, у метро, Саларьево, Славянский бульвар, Аннино

Чтобы снизить нагрузку на транспортные магистрали и улучшить ситуацию, власти Москвы ввели такое понятие, как перехватывающие парковки.

Они используются для того, чтобы уменьшить количество пробок, но не каждый знает, что это за вид паркинга, и как его можно использовать, чтобы еще и не платить за стоянку автомобиля.

Поэтому нужно разобраться, что это такое перехватывающие парковки в 2019 году, каким образом их нужно использовать, и сколько стоит оставить автомобиль на такой парковке, если автомобилист будет пользоваться метро, и если он не будет этого делать.

Если водитель сильно спешит и при этом попал в пробку, он может доехать до точки назначения на общественном транспорте.

Но автомобиль необходимо где-то оставить, и тогда в дело вступают перехватывающие парковки.

Пока такие виды парковок есть не во всех городах, больше всего их в Москве и Санкт-Петербурге (15 и 9 соответственно).

Каждая парковка оснащается особым знаком, чтобы водитель знал, на какой транспорт он может быстро сесть и как работает парковка. Если же стоянка еще и платная, то также вешается соответствующий знак.

Чтобы разобраться в сфере парковок и понять, что представляют собой перехватывающие зоны, нужно ознакомиться с некоторыми терминами и их толкованием.

Это позволит не потеряться в обилии юридических выражений и даст возможность быстро разобраться во всех нюансах парковок.

Термин Значение
Перехватывающая парковка Автостоянка, которая размещается возле автотранспортных путей, по которым граждане проезжают в город на работу или для проведения досуга. Она позволяет уменьшить загруженность городских дорог, убрав с них часть личного транспорта, а оставляя на ней машину, автомобилист пересаживается на общественный транспорт
Паркомат Специальное техническое устройство, задачей которого является прием оплаты за услуги парковки у всех автомобилистов, прием, обработка и передача вводимых ими данных. Все парковки оборудуются такими техническими средствами, которые иногда могут принимать наличные деньги, но зачастую принимают банковские карты
Автомобиль Четырехколесное транспортное средство, передвигающееся за счет двигателя внутреннего сгорания, имеющее определенные габариты и управляемое человеком

Каково ее значение

Перехватывающая парковка может быть использована не только для дальнейшей пересадки на транспорт, но и для прочих целей, включая и вполне стандартную — посещение какого-либо места поблизости.

Она оставляет ситуацию на городских улицах стабильной, не допуская увеличения транспортного трафика, оставляя его часть на парковках, как водители на станции Измайловская.

Вечером эти автомобили скорее всего покинут пределы города, так и не появившись на наиболее загруженных улицах и тем самым не попав в пробку.

Законодательная база

Знаки, которые информируют о наличии перехватывающей парковки, поданы в Правилах дорожного движения, также известных как ПДД.

Но в остальном подобные парковки не отличаются от прочих, поэтому и за нарушение пребывания автомобилей, а также за неуплату нахождения машины водитель будет нести ответственность по Административному Кодексе.

В его главе 12 собраны все нарушения, которые касаются дорожного движения, и как следствие, содержит даже нормы, касающиеся парковок.

А вот так как перехватывающие парковки создаются местными властями, то в Москве за это отвечает Постановление Правительства города “Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств”, известное под цифрой 453.

К примеру в пункте 2.7 рассказывается о том, что перехватывающие парковки разрабатываются специалистами Москомархитектуры, а также подаются тарифы, вступившие в работу на этой парковке и порядок проведения оплаты, а также оборудование, которое для этого применяется.

Как пользоваться перехватывающей парковкой

Порядок использования перехватывающих парковок у метро Теплый стан, как и других станций практически неотличим от стандартных, на которых обычно останавливаются водители.

Прежде всего, нужно заехать на площадку, которая находится справа от шлагбаума. После этого нажимается специальная кнопка, которая выдаст парковочную карту.

Получив ее, следует заехать внутрь и припарковаться, после чего можно оставлять машину на площадке.

Но нужно оплачивать по факту пользования, а не перед этим, поскольку у человека могут быть обстоятельства, дающие право на бесплатную парковку.

Для пользования перехватывающей парковкой не может запрашиваться никаких дополнительных документов, поскольку это общедоступная территория, которая просто имеет некоторые нюансы работы.

Но перед тем, какие это нюансы, необходимо узнать перехватывающие парковки Москвы на официальном сайте, который содержит полный перечень таких стоянок и оговаривает правила пользования ими.

Какие знаки информации обязательно должны быть установлены

На перехватывающей парковке применяются особые знаки, которые в зависимости от вида транспорта, на который возможна пересадка, могут иметь разный вид.

В основном это непривычные глазу водителя знаки 8.21-8.21.3, а если за простой транспорта требуется плата, то устанавливается еще и знак 8.8, который информирует о необходимости заплатить за стоянку.

Источник: https://autolab24.ru/perehvatyvajushhie-parkovki/

Как использовать перехватывающую парковку

С каждым днём на дорогах увеличивается число машин, в городах движение становится всё плотнее. Растёт и потребность в местах стоянки авто, недостаток которых всегда провоцирует препоны в вопросе паркинга у водителей, порождая ряд сопутствующих сложностей.

Проблема пробок сегодня существует во всех мегаполисах. Методом борьбы с большим скоплением транспортных средств на основных маршрутах стали перехватывающие парковки.

Как показала практика, их реализация позволила частично разгрузить центральные улицы города от плотного потока машин, образующего масштабные дорожные заторы.

Несмотря на то, что парковок такого типа сегодня ещё не так много (27 в Москве, 14 в Петербурге), они внесли существенный вклад в улучшение организации дорожного движения, а к 2020 году планируется вдвое увеличить их численность.

Сервис доступен на территории Москвы и Санкт-Петербурга, наиболее переполненных автотранспортом городов, при этом идея подхвачена властями различных регионов страны, и перехватывающие парковки уже активно внедряются также в другие густонаселённые пункты.

Суть перехватывающих парковок

Вопрос снижения числа автомобилей на проезжей части мегаполисов зрел давно, поскольку заторы протяжённостью в несколько километров стали неприятной нормой современных будней, и властями был найден способ, позволяющий частично решить проблему.

Перехватывающие парковки – это автостоянки открытого или закрытого типа, чьё предназначение в том, чтобы автомобилист, добравшись на собственном автомобиле до развязки метрополитена, смог оставить машину на парковке, расположенной вблизи, и продолжить свой путь, спустившись в метро.

Такая возможность не только частично снижает нагрузку на автотранспортную систему города, но и выгодна автовладельцам, поскольку позволяет существенно сэкономить личное время.

Как правило, перехватывающие парковки наличествуют возле станций метро, но могут располагаться и поблизости от железнодорожных развязок, а также остановок другого общественного транспорта, движущегося по направлению к центру мегаполиса.

Они работают в режиме 24/7, что очень удобно для владельцев авто, поскольку даёт возможность ставить машину не только в часы пик, но и в абсолютно любое время.

Рядом с каждой автопарковкой имеются специальные знаки, говорящие о том, каким видом ТС автомобилист сможет передвигаться дальше (8.21.1 – метро, 8.21.2 – автобус, 8.21.3 – трамвай). Парковка может быть как платной, так и бесплатной. Первый вариант стоянки предполагает наличие знака 8.8. Некоторые перехватывающие парковки предусматривают также стоянку для велосипедистов.

Какие авто могут претендовать

Каждому современному водителю, в особенности обитателю мегаполиса, важно знать, как пользоваться перехватывающей парковкой и какие нюансы ждут при использовании сервиса. На местах автостоянки могут парковаться далеко не весь без разбору транспорт. Так, посещение парковки запрещено для некоторых типов ТС:

  • длинномеры, габариты которых свыше 2,1 м. в высоту и 3 в ширину;
  • грузовые авто, чей вес выше 3 тонн;
  • транспорт, имеющий больше 8 посадочных мест.

Кроме того, не допускаются к пребыванию на автостоянке:

  • машины без госномеров;
  • неисправное, повреждённое авто, в т. ч. на буксире;
  • любые автомобили с прицепами вне зависимости от типа.

Все остальные машины имеют право пользоваться автостоянкой. Действующие ограничения введены в основном по причине имеющего определённого предела площади парковки.

Плюсы и минусы паркинга

Весомым преимуществом перехватывающих парковок является значительная разгрузка автодорог, таким образом, поставленная цель достигнута и услуга работает во благо обществу. Выгода использования сервиса для автомобилиста также очевидна.

При определённых условиях поставить машину можно бесплатно, основная часть парковок позволяет это сделать.

Если автомобиль припаркован на период с 6:00 до 21:30 и автовладелец за это время воспользовался общественным транспортом, совершив две поездки, проездной билет и послужит основанием для отсутствия необходимости дополнительно оплачивать место стоянки. При этом никто не обязан никуда ехать, когда в этом нет надобности.

В случае если просто нужно оставить машину на определённое время, чтобы посетить торговый центр или любое ближайшее заведение, парковочное место оплачивается по тарифу. Когда предполагается частое использование автопарковки целесообразно приобретение абонемента. Ещё одним преимуществом является круглосуточное функционирование автостоянки.

Конечно, использование сервиса – это вопрос личного удобства. Не каждый водитель готов отказаться от комфортабельного передвижения на личном авто в пользу общественного транспорта, но вопрос экономии времени, попусту растрачиваемого в пробках, для многих является решающим в выборе построения маршрута и средств передвижения.

Среди минусов паркинга можно отметить необходимость оплаты целого часа, даже если по времени авто находилось на стоянке меньше. К недостаткам относится также отсутствие резерва в связи с ограничением по количеству парковочных мест.

Размещение ТС на парковке также не гарант его полной сохранности, поскольку не налагает на организатора сервиса обязанности хранения.

Так, за сохранность авто и личных вещей внутри салона руководство автопарковки официально не отвечает, при этом все стоянки снабжены круглосуточной системой наблюдения, что минимизирует риски краж или нанесения вреда имуществу.

Стоимость услуг

Автовладелец получает бесплатный парковочный билет на условиях совершения не меньше двух поездок на метро, при этом подразумевается их оплата до 21:30 в течение той же даты.

Дополнительно приходится платить, если пребывание авто в пределах перехватывающей парковки затянулось дольше положенного срока, тогда плата взымается согласно условленной тарификации.

Для поездок на работу такой вариант максимально выгоден. Тарифы автомобильной стоянки вполне демократичны:

  1. Базовый тариф, действительный с 6:00 до 21.30 бесплатен при условии осуществления двух и более поездок. Причём последнее посещение метро должно быть выполнено на станции, отличной от той, вблизи которой припаркован автомобиль;
  2. Ночной тариф действует с 21:30 до 6:00 и по стоимости составляет 100 рублей;
  3. Коммерческий тариф с 6:00 до 21.30 предполагает почасовую оплату 50рублей в час.

Многие автопарковки имеют плавающий тариф, поэтому стоимость суток пребывания авто на стоянке нельзя назвать точно.

На данный тип парковок распространяются и льготы для некоторых категорий граждан, например, возможностью пользоваться льготными условиями паркинга наделены автомобилисты, имеющие удостоверение инвалида 1, 2 группы или перевозящие человека с ограниченными возможностями. Машины в таких случаях оснащаются специальными наклейками, а на стоянках есть соответствующие места для паркинга. Пенсионеры, имеющие удостоверение данного факта, также имеют льготы на автопарковке.

Как правильно пользоваться парковкой

Чтобы прибегнуть к услугам сервиса, необходимо чётко соблюдать установленные правила пользования перехватывающей парковкой. Благодаря информационным терминалам выполнить все полагающиеся манипуляции несложно.

Водитель должен руководствоваться ПДД на стоянке и двигаться разрешено со скоростью до 10 км/час, а также хранить парковочную карту до момента выезда авто.

Принцип взаимодействия с автопарковкой интуитивно понятен, а способ выполнения процедуры в следующем:

  1. Въезд на автостоянку. Для этого нажимается кнопка на въездной стойке для получения парковочной карты. В случае применения абонемента его необходимо приложить к красному кругу терминала. Когда шлагбаум будет полностью открыт, машину можно поставить на свободное место, строго по разметке;
  2. Оплата выполняется в платёжных терминалах парковки. Для осуществления задачи нужно произвести ряд операций.
  3. Нажать кнопку на терминале «Право на оплату парковки».
  4. Карту, которую получили приложить к жёлтому кругу, терминал выведет соответствующее сообщение.
  5. Приложить билет метро (или прочий проездной), вследствие чего появится уведомление, сообщающее о том, что информация обрабатывается.
  6. Дисплей подтвердит право использования паркинга по базовому тарифу.
  7. Теперь следует приложить парковочную карту к жёлтому кругу. Появится надпись, обозначающая, что данные успешно занесены в карту, при негативном ответе будет выведена другая информация, где будет сообщено, что поездки не зафиксированы и возможности ставить авто не оплачивая услуга нет.
  8. Оплачивать необходимо посредством терминала оплаты, для чего карта вводится в картоприёмник.
  9. Выезд предполагает ввод парковочной карты в стойку выезда, а применяя абонемент, нужно прислонить её к красному кругу. Откроется шлагбаум, если время базового тарифа не истекло или услуга оплачивалась автомобилистом. Выезд с зоны парковки выполняется не более чем за 15 минут после оплаты паркинга.

Если водителем была утеряна или испорчена парковочная карта, то ему придётся возместить ущерб в 500 рублей, уплачивается эта сумма в кассе парковки помимо стоимости услуги.

Парковочную карту можно привязать к банковской, тогда оплата услуги будет производиться по безналичному расчёту автоматически на парковочный счёт. Есть возможность также оплачивать сервис наличными средствами.

На сегодняшний день реализация перехватывающих парковок является эффективным инструментом предотвращения масштабных заторов на автодорогах, к тому же выгодным решением для автомобилистов, предпочитающих экономить собственное время, используя его более продуктивно, чем в многочасовых пробках. Популяризация стоянок данного типа обусловлена удобством их использования и возможностью получить услугу бесплатно, и в ближайшем будущем стоит ожидать стремительного пополнения парковок в крупных городах страны.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/kak-ispolzovat-perehvatyvayuschuyu-parkovku.html

Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро

Чтобы разгрузить плотный поток автомобилей в рабочее время (особенно в часы пик) были придуманы перехватывающие парковки в Москве у метро.

Это специальные стоянки, к которым люди добираются своим автотранспортом, чтобы в дальнейшем пересесть на подземку.

Это не только избавляет от необходимости стоять в длительных пробках, но и существенно экономит средства, если следовать всем правилам пользования. Карта парковок около метрополитена размещена на официальном сайте города и на нашем портале portalmos.ru ниже на странице.

Бесплатные парковки в Москве — это реально, но не во все дни они действуют. При использовании подземки такая возможность предоставляется обладателям проездных билетов.

Как узнать наличие свободных мест на парковке у метро?

Уже запущен в работу в тестовом режиме официальный сайт перехватывающих парковок http://parking.mos.ru, на котором каждый автомобилист сможет отследить наполняемость и наличие свободных мест на интересующей площадке. С возрастающим спросом на подобные стоянки сервис будет улучшаться и расширять возможности.

Кроме того, на сайте есть возможность посмотреть свободные места по камере онлайн, убедиться, что с оставленным автотранспортом все в порядке.

Правила пользования перехватывающими парковками

Существует определенный алгоритм действий, которых следует придерживаться, если автомобилист хочет воспользоваться парковкой бесплатно.

  1. Припарковать автомобиль и получить парковочную карту.
  2. Осуществить проезд на метро до нужной станции (например, к работе), оплатив его с помощью социальной карты москвича, единого проездного билета («90 минут») или карты «Тройка».
  3. Вернуться на станцию, где был оставлен автомобиль, тем же способом.
  4. На выходе из метро воспользоваться желтым информационным терминалом. После этого будет подтверждена бесплатная парковка.
  5. Еще раз приложить к желтому кругу парковочную карту. Если будет подтверждена информация о 2 передвижениях на метро в течение времени пребывания машины на парковке — на табло высветиться «Информация об оплате по базовому тарифу записана на карту».
  6. На стоянке парковочную карту вставить в терминал оплаты, появится «Карта не требует оплаты».
  7. Парковочную карту следует вставить в стойку выезда, когда автомобиль покидает парковку.

Если оставить машину на парковке и не воспользоваться проездом в метро?

В этом случае оплата будет осуществляться по коммерческому тарифу (или ночному), в зависимости от времени пребывания авто на бесплатных перехватывающих парковках Москвы.

Внимание: если человек зашел на станцию метро и вышел из нее же, то поездка засчитана не будет.

Каким транспортным средствам запрещено въезжать на ПП?

Места на перехватывающих стоянках у метро бесплатно не предусмотрены для:

  • габаритного транспорта (более 2,1м. в высоту и 3 м. в ширину);
  • мототранспорта;
  • ТС без государственных регистрационных знаков;
  • автомобилей более 3,5 тонн и вместимостью сверх 8 пассажиров;
  • машин, кузов которых значительно поврежден, или если они передвигаются на буксире.

Контакты для вопросов по работе парковок в Москве

С вопросами по поводу работы Московского паркинга рядом с метро можно:

  • Единый контакт-центр 8 495 539 54 54;
  • звонок на номер 3210 — бесплатно для БИЛАЙН, МТС, МЕГАФОН И TELE2;
  • обращаться к дежурным ПП;
  • писать на электронный ящик: parkoa@mosmetro.ru;
  • позвонить по телефону 8 (495) 622-02-04 — это служба сервисов пассажиров.

Источник: https://portalmos.ru/portal-mos-ru/lichnyj-transport/perehvatyvayushhie-parkovki-v-moskve.html

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

4 апреля

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Внешне перехватывающие парковки выглядят в точности как обычные платные. Узнавать, перехватыва­ющие они или нет, лучше заранее по интернету.Внешне перехватывающие парковки выглядят в точности как обычные платные. Узнавать, перехватыва­ющие они или нет, лучше заранее по интернету.

Много, но мало

Сразу уточняю: в это число официально входят только парковки, где предусмотрен бесплатный режим пользования. Право на него автомобилист получает, совершив за день не менее двух поездок на метро.

Для подтверждения этого права надо проделать ряд манипуляций с транспортной и парковочной картами и информационным терминалом на выходе из метро. Не сказать, что алгоритм совсем прост, но запомнить и приспособиться можно.

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест.

Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе.

Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Горстка машин обосновалась как можно ближе к выходу из метро — определенно они принадлежат поклонникам бесплатного режима.Горстка машин обосновалась как можно ближе к выходу из метро — определенно они принадлежат поклонникам бесплатного режима.

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч.

Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города.

В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра.

Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.Парковка на «Тимирязевской» вызывающе пуста.

Объясняется это, скорее всего, ее неудачным расположением относительно основного утреннего потока.Парковка на «Тимирязевской» вызывающе пуста. Объясняется это, скорее всего, ее неудачным расположением относительно основного утреннего потока.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино».

Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью.

Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Уместно добавить, что в утренние часы пик на многих станциях метро затруднительно совершить посадку в поезд, следующий в центр, - некуда втиснуться. «Выхино» к таким пока не относится, а вот, к примеру, на станции «Нагатинская», где тоже раньше была перехватывающая парковка, давка в вагонах в порядке вещей.

Метрополитен на части диаметров «спальни — центр» по утрам перегружен точно так же, как автодороги. Убираешь пассажиров оттуда — добавляется здесь, и наоборот.Важное пояснение на информационной табличке: первая поездка должна быть совершена от ближайшей станции метро! Иначе «бесплатность» отменяется.

Важное пояснение на информационной табличке: первая поездка должна быть совершена от ближайшей станции метро! Иначе «бесплатность» отменяется.
Поэтому несколько озадачивают планы московского правительства: «к 2020 году — 58 перехватывающих парковок на 21 тысячу машин».

Только озадачивают не автомобилистов, для большинства которых не поменяется ничего, а постоянных пользователей метро, не имеющих альтернативы для перемещений. Возможно, кому-то и правда станет удобнее добираться, куда требуется, - но только за счет ухудшения условий для других.

А в целом на транспортный коллапс перехватывающие парковки вряд ли окажут влияние: число мест на них растет медленнее, чем городской трафик. И в городах нет свободных площадей для бесконечного наращивания парковок.

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план.

Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить
Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платитьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916973-perekhvatyvayushchie-parkovki-kak-ehto-rabotaet/